23 и 24 июня, стартует онлайн тренинг "Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги". Который будет проходить в интерактивном формате, по 4 часа в день

23 и 24 июня, стартует онлайн тренинг "Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги". Который будет проходить в интерактивном формате, по 4 часа в день

Идея тренинга: отработка навыков необходимых для эффективной работы с возражениями и сомнениями клиента, желанием клиента отложить принятие решения и умением "отстаивать" запрашиваемую цену с целью минимизации скидки.

Цель тренинга:

Выработать у менеджеров по продаже эффективную коммуникативную установку и отработать навыки необходимые при работе с возражениями и    сомнениями клиента, которые позволят:

  • воспринимать возражения клиентов позитивно; 
  • научиться работать с ценой защищая свою цену и "минимизируя" скидки; 
  • работать "на опережение" предугадывая возможные возражения клиентов и отвечать на них "продвигая" продажу; 
  • научиться преодолевать скептицизм клиентов и "снимать" сомнения клиентов; 
  • возвращать клиентов с маятника "да-нет" подводя клиента к принятию позитивного решения. 

В тренинге будут сделаны следующие акценты, позволяющие реализовать подход "от теории к практике":

1. Отработка коммуникативных навыков.

2. Корректировка полученных техник с учетом специфики.

3. Психологические акценты и технические особенности на различных этапах взаимодействия с клиентом. 

Основные тематические блоки тренинга:

1. Природа и причины возражений

2. возражения и отговорки

3. классификация возражений

4. правила работы с возражениями: Это дорого или возражение по цене.

  • Правило "Сведение к пустяку".
  • Метод Бенджамина Франклина. 
  • Работа со скидкой. Способы обоснования цены. 
  • Логический способ
  • Эмоциональный способ
  • Метафоры 
  • Ссылка на нормы и правила 
  • Правило буsrcмеранга 
  • Сдвиг в будущее. 

Возражение по конкурентам. "Мы уже работаем с другой компанией, и нас все устраивает".

  • Пример сценария для работы с владельцем.
  •  Пример сценария для работы с персоналом.
  • Набор техник позволяющих обратить возражения клиента в свою пользу

Возражения по времени:

  •  Нет времени на рассмотрение
  •  Сделайте часть работ бесплатно
  •  Я ознакомлюсь и перезвоню
  •  Мне нужно подумать
  •  Мне нужно на этой неделе
  •  Поспрашиваю еще у ваших конкурентов
  •  Не сейчас.

Возражения по качеству: справедливые и манипулятивные.

  •  Метод экспериментального доказательства
  •  5 шагов в работе со справедливыми возражениями. Проведение тренинга.
  •  Техника "Факты и только факты" в работе с манипулятивными возражениями
  •  Работа со скандальным Клиентом.

А если клиент говорит "НЕТ"? (как "Нет" превратить в "Да")
Возражение по несформированной потребности

  • "Нам это не надо"
  •  "Не сейчас" или "Нам сейчас не до этого" и другие

5. Вылавливание возражений
6. Работа со скрытой программой
7. Трансформация возражения в решение
8. Отработка алгоритмов работы с возражениями
9. Преодоление типичных возражений (на специфике участников)
10. Техники работы с сомнениями клиента
11. Принцип переориентации
12. Работа со скидкой
13. Способы обоснования цены
14. Выведение клиента с маятника "ДА-НЕТ" ИЛИ "МЫ ПОДУМАЕМ"
15. Пробное частичное и полное завершение сделки.

Видео презентация тренинга  https://www.youtube.com/watch?v=rSDhVNaozZ8

Больше информации о тренинге на нашем сайте  http://kgp.kiev.ua/

Или по телефону [відкрити контакти](063) 237 – 90 - 05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини