Как продать любовь?
Краткая инструкция эмоциональных продаж. Антидиджитализация общения с клиентом. Статья о том, почему эмоциональный интеллект во взаимодействии с клиентом станет основой успешного продвидения продукта и лояльно отношения к бренду.
Продавайте мне не товар или услугу, а любовь, я с удовольствием ее куплю и буду вспоминать этот момент с благодарностью, получу удовольствие от процесса и обязательно поделюсь эмоциями, вызванными этим брендом.
Нет ничего ценнее, чем потратить деньги на удовольствие. На какой-то конференции по диджитализации мне рассказывали, как это круто- сверх новые решения, автоматизация и роботизация всех процессов и продаж , запуск онлайн сервисов с роботами 24/7, что сейчас самая горячая тема- конкуренция эффективных систем управления, и чем более они диджитализированы, тем они эффективнее.
Я слушала это все с большим внутренним убеждением, что для клиента это путь в никуда, в бесячие формализованные ответы ботов, потерянное время на поиски человеческого общения.Людям нужна любовь! Да, живое общение , не смартфон , не робот , не онлайн поддержка 24/7 - чат бота, а живой человек на том конце, которому можно выдать эмоцию и получить. И чем он живее и ярче , тем больше будет отклик, тем скорее он купит этот товар/услугу.
Продавайте людям удовольствие, так как вы б сами это хотели прочувствовать.
Есть версия, что лучше всего это смогут сделать женщины. Пусть так, тогда женщины станут лучшими продажниками.
Выходите за рамки рекламного текста, отдавайте больше жизни, это и есть эмоциональный интеллект, на мой взгляд, который все сейчас так развивают.
Зажгите в клиенте любовь к продукту, который любите сами. И все получится.
Благодарите. Люди разучились быть благодарными. Нет благодарности за уделенное время, за информацию, за эмоцию и мотивацию. Но ее можно и отдать и получить назад. Все это бесплатно и Вам ничего не стоит.
Узнайте результат , будьте на связи с клиентом . Все хотят поделится своими впечатлениями. Все ли понравилось и что не подошло. Так вы сможете еще и улучшить свой продукт.И 100% получите +100500 к продвижению бренда через коммуникации, pr, соц .сети, отзывы, фидбеки.
Продажники - это люди, способные любить. Всем взаимной любви и офигенных продаж!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR