Категории ключевых показателей эффективности бизнес процесса
В одной из предыдущих публикаций мы рассказывали Вам о том, что для повышения эффективности работы сотрудников компании необходимо разработать и внедрить систему ключевых показателей эффективности.
Напомним, что ключевой показатель эффективности, это такой показатель, который помогает собственнику бизнеса:
✅ оценить то, насколько хорошо работает его компания и сотрудники;
✅ контролировать работу сотрудников;
✅ платить сотрудникам компании зарплату за конкретные результаты;
Существует несколько категорий ключевых показателей эффективности:
✅Ключевые показатели функционирования бизнес-процесса.
- Эта категория показателей эффективности используется для оценки и контроля того, насколько фактический порядок и сроки выполнения работ в процессе, соответствуют установленным в компании правилам.
- Примером такого показателя для процесса «Управление закупками» является показатель «Своевременность формирования потребности в закупке». Фактическое значение этого показателя рассчитывается, как отношение количества заявок на закупку ТМЦ, которые были сформированы в установленный в компании срок, к общему количеству заявок на закупку ТМЦ.
✅Ключевые показатели эффективности бизнес- процесса.
- Эти показатели позволяют оценить то, насколько оптимальным является отношение результатов процесса к затраченным для достижения этих результатов ресурсам.
- Примером такого показателя является показатель эффективность транспортной работы в процессе «Автотранспортная логистика». Этот показатель рассчитывается как отношение фактического объема грузоперевозок в тоннах, к фактическому пробегу автотранспорта, в километрах.
- Показатель отражает средний объем перевозимой продукции на 1 километр, что позволяет определить эффективность загрузки транспортных средств.
✅ Показатели производительности бизнес-процесса.
Эти показатели формируются на основании информации о временных параметрах бизнес процесса и полученных результатах.
- Показатели производительности бизнес-процесса позволяют оценить то, сколько единиц продукции или операций, производится или выполняется в бизнес процессе за единицу времени.
- Примером такого показателя является среднее количество заявок на закупку, обработанных отделом закупок в течение одного дня.
🔹Надеемся, что приведенная информация поможет разработать ключевые показатели для бизнес-процессов Вашей компании.
О том как снизить затраты и повысить эффективность бизнес процессов компании Вы можете узнать на нашем онлайн тренинге "Антикризисная оптимизация бизнес процессов и затрат предприятия", который состоится 04.06.2020, начало в 09:00. Регистрация на тренинг.
❗Консалтинговая компания "Business Adviser" оказывает предприятиям среднего и крупного бизнеса услугу "Повышение операционной эффективности компании", которая включает в себя следующие виды работ:
- Трансформация операционной модели;
- Оптимизация затрат;
- Оптимизация бизнес-процессов;
- Реинжиниринг бизнес-процессов;
- Определение процессов для автоматизации;
- Разработка ключевых показателей эффективности бизнес-процессов;
- Оптимизация организационной структуры;
- Внедрение инструментов бережливого производства (Lean Six Sigma);
- Совершенствование процесса управления инвестициями;
Для получения подробной информации об услуге "Повышение операционной эффективности компании" переходите по ссылке:https://www.bizadviser.com.ua/usluga-povyshenie-operatsionnoj-effektianosti-kompanii/
Консалтинговая компанияBusiness Adviser
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Бізнес освіта, MBA Виробництво, промисловiсть Менеджмент, керування, KPI