Категории ключевых показателей эффективности бизнес процесса

Категории ключевых показателей эффективности бизнес процесса

В одной из предыдущих публикаций мы рассказывали Вам о том, что для повышения эффективности работы сотрудников компании необходимо разработать и внедрить систему ключевых показателей эффективности.

Напомним, что ключевой показатель эффективности, это такой показатель, который помогает собственнику бизнеса:
✅ оценить то, насколько хорошо работает его компания и сотрудники;
✅ контролировать работу сотрудников;
✅ платить сотрудникам компании зарплату за конкретные результаты;

Существует несколько категорий ключевых показателей эффективности:

✅Ключевые показатели функционирования бизнес-процесса.

  • Эта категория показателей эффективности используется для оценки и контроля того, насколько фактический порядок и сроки выполнения работ в процессе, соответствуют установленным в компании правилам.
  • Примером такого показателя для процесса «Управление закупками» является показатель «Своевременность формирования потребности в закупке». Фактическое значение этого показателя рассчитывается, как отношение количества заявок на закупку ТМЦ, которые были сформированы в установленный в компании срок, к общему количеству заявок на закупку ТМЦ.

✅Ключевые показатели эффективности бизнес- процесса.

  • Эти показатели позволяют оценить то, насколько оптимальным является отношение результатов процесса к затраченным для достижения этих результатов ресурсам.
  • Примером такого показателя является показатель эффективность транспортной работы в процессе «Автотранспортная логистика». Этот показатель рассчитывается как отношение фактического объема грузоперевозок в тоннах, к фактическому пробегу автотранспорта, в километрах.
  • Показатель отражает средний объем перевозимой продукции на 1 километр, что позволяет определить эффективность загрузки транспортных средств.

✅ Показатели производительности бизнес-процесса.
Эти показатели формируются на основании информации о временных параметрах бизнес процесса и полученных результатах.

  • Показатели производительности бизнес-процесса позволяют оценить то, сколько единиц продукции или операций, производится или выполняется в бизнес процессе за единицу времени.
  • Примером такого показателя является среднее количество заявок на закупку, обработанных отделом закупок в течение одного дня.

🔹Надеемся, что приведенная информация поможет разработать ключевые показатели для бизнес-процессов Вашей компании.

О том как снизить затраты и повысить эффективность бизнес процессов компании Вы можете узнать на нашем онлайн тренинге "Антикризисная оптимизация бизнес процессов и затрат предприятия", который состоится 04.06.2020, начало в 09:00. Регистрация на тренинг.

❗Консалтинговая компания "Business Adviser" оказывает предприятиям среднего и крупного бизнеса услугу "Повышение операционной эффективности компании", которая включает в себя следующие виды работ:

  • Трансформация операционной модели;
  • Оптимизация затрат;
  • Оптимизация бизнес-процессов;
  • Реинжиниринг бизнес-процессов;
  • Определение процессов для автоматизации;
  • Разработка ключевых показателей эффективности бизнес-процессов;
  • Оптимизация организационной структуры;
  • Внедрение инструментов бережливого производства (Lean Six Sigma);
  • Совершенствование процесса управления инвестициями;

Для получения подробной информации об услуге "Повышение операционной эффективности компании" переходите по ссылке:https://www.bizadviser.com.ua/usluga-povyshenie-operatsionnoj-effektianosti-kompanii/
Консалтинговая компанияBusiness Adviser


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Бізнес освіта, MBA Виробництво, промисловiсть Менеджмент, керування, KPI