26 - 27 мая, приглашаем на онлайн тренинг "Управление отделом продаж". Этот курс обучения, будет проходить 2 дня, по 4 часа
Эффективное управление отделом продаж обязательно предполагает работу в трех направлениях — мотивация сотрудников, их контроль и обучение. Только при таком подходе вы сможете развивать свой бизнес и стабильно увеличивать выручку.
Развивая человека, найдите ему соответствующую должность, а не просто следующую ступень иерархии.
Программа ОНЛАЙН курс обучения "Управление отделом продаж":
1. Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж.
- Стратегии организации работы отдела продаж
- Формирование работающей оси: стратегия компании – структура отдела продаж – должностные инструкции
- Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы
2. План распределения времени. Как заставить работать должностную инструкцию:
- Подходы к формированию плана распределения времени;
- Отображение целей должности в плане на неделю;
- Ключевые области сотрудника и зоны ответственности
3. Мотивация персонала:
- Структура и виды мотивации;
- Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала;
- Типология сотрудников в контексте их мотивации;
- Методология проведения развивающих диалогов;
- Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж;
4. Собеседование при приеме на работу:
- На что обращать внимание в первую очередь;
- Среди кого искать и кому отбирать персонал;
- Оптимальный набор методик;
- Создание профиля должности.
5. Контроль за качеством работы с клиентами:
- Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами?
- Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии;
- Ее величество статистика;
- «Воронка» продаж;
- Создание системы контроля работы с клиентами;
- Система отчетов в отделе продаж;
- Что контролировать?
- Анализ факторов, определяющих успех-неудачу..
6. Работа с VIP-клиентами:
- Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом;
- Классификация клиентов;
- Как обеспечивать повторные продажи;
- Дополнительные услуги. Формирование сети;
- Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций...
7. Повышение эффективности работы с CRM-системой:
- Какая информация о клиенте необходима для продаж;
- Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов;
- Как повысить эффективность работы отдела продаж;
- Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам...
Больше информации, об этом уникальном ОНЛАЙН курс обучения "Управление отделом продаж" на нашем сайте http://kgp.kiev.ua/
P/S Все тренинги по продажам http://sales.nbc.ua/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини