Способи як збільшити телефонні продажі

Способи як збільшити телефонні продажі

Будь-яка компанія зацікавлена ​​в продажі свого товару або знайти нових клієнтів, які захочуть скористатися її послугами.

Для этого предприниматели постоянно используют различные маркетинговые инструменты. 

И одним из популярных видов коммуникаций по привлечению и удержанию клиента является техника продаж по телефону. 

В руках действительно толкового специалиста она становится мощным оружием, и такие люди, как правило, ценятся на вес золота. 

Успех использования телефонных продаж можно определить по трем признакам:

  • прибыли, которую они принесли;
  • остался ли клиент доволен разговором;
  • удовольствие специалиста от работы. 

И если Вы хотите, чтобы был эффект от осуществления звонков, то рекомендуем ОНЛАЙН КУРС ОБУЧЕНИЯ  "Результативные продажи по телефону с удовольствием. Когда количество переходит в качество, а НЕТ превращается в ДА." 

Правила техники телефонных продаж

Сама техника телефонных продаж основывается на правиле трех «П» — позвонить, преодолеть отказы и продать. 

Сам же менеджер по продажам, чтобы выполнить эти правила, в первую очередь, должен распознать тип клиента. 

И всего их три:

1. Неуверенный — в ходе разговора можно заметить, что собеседник сомневается не только в необходимости купить предлагаемый товар, но и в его качестве.

   В таком случае от специалиста требуется без напора доказать клиенту важность сотрудничества.

   В ходе диалога важно расположить его к себе, и показать, что его мнение важно;    

2. Крутой — желает иметь самое лучшее, что есть на рынке и предпочитает сотрудничать только с популярными компаниями.

   Под напором такого клиента важно не растеряться и продолжать вести технику продаж и доказать, что предлагаемый товар уникален и востребован у других, тем самым подчеркивая, что собеседник в нем также может нуждаться; 

3. Деловой — такой клиент всегда выслушает и ведет себя крайне вежливо.

  На ряду с этим он знает, в чем нуждается, поэтому продать ему что-то лишнее или ненужное будет крайне сложно. 

  Поэтому упор в такой технике продаж по телефону делается на логику и описание качественных характеристик товара, при этом привирать не стоит, так как собеседник в силу своего опыта может легко уловить ложь. 

Учитывая вышесказанное, менеджеру по продажам при использовании техники продаж по телефону стоит заранее подготовиться, чтобы быть во всеоружии: 

1. Составить базу потенциальных клиентов

 Открыть справочник и начать звонить всем подряд — это пустая трата времени.

 Правильно сформированная база данных — это уже половина успеха, так как уже на этом этапе можно отсеять лишних и оставить тех, кто действительно будет заинтересован в товаре.

 К примеру, небольшой салон красоты с двумя мастерами вряд ли будет нуждаться в оптовой поставке косметических средств по уходу за волосами, а вот розничные магазины как раз и ищут таких поставщиков. 

 2. Найти конкурентные преимущества и знать как их преподнести

 На рынке конкурирует множество компаний и фирм, предлагающих один и тот же товар.

 Как правило, во время использования техники продаж по телефону, потенциальные клиенты говорят, что у них уже есть проверенный поставщик, и в новом они не нуждаются.

 И вот в этом случае продажнику нужно быстро заинтересовать собеседника.

 Это может быть специальная акция, более выгодные условия доставки, новый уникальный товар.

  Но при этом эти предложения должны быть актуальными, а не сказанными только ради продолжения разговора. 

 3. Определить лицо, принимающее решение (ЛПР)

  Этот этап крайне важен, так как переговоры хоть и по телефону лучше всего вести с заинтересованным лицом, которое занимается снабжением и поиском поставщиков.

  Конечно, выяснить это не всегда возможно, так как не все компании выкладывают в открытый доступ телефоны всего персонала.

 При звонках компаниям-покупателям чаще всего можно наткнуться на секретаря.

 Вот у него и необходимо выяснить, как можно связаться с необходимым специалистом, после чего работать напрямую уже с ним. 

 4.  Составить коммерческое предложение

  Чаще всего телефонные переговоры сводятся к тому, что потенциальный заказчик хочет ознакомиться с коммерческим предложением.

 Это вполне естественно, и не означает, что такая просьба — повод отделаться от звонившего.

 На самом деле это желание воспринять информацию с другой стороны, ведь на слух не всегда все можно запомнить и уловить суть. 

  Поэтому техника продаж по телефону должна сопровождаться грамотно составленным коммерческим предложением. 

  Но это не значит, что всем просившим нужно отправлять один и тот же электронный файл. 

   Во-первых, в приветствии нужно указать имя адресата, во-вторых, письмо должно уточнять вопросы, которые обсуждались во время разговора.

    Подготовительный этап к осуществлению техники телефонных продаж безусловно важен, но главной целью является получение эффекта от звонка…

P/S  Больше, как увеличить продажи по телефону, рекомендуем Вам, ознакомиться с нашим онлайн курсом обучения, или  на нашем сайте http://kgp.kiev.ua/

Звоните [відкрити контакти](063) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект