Обучение персонала гостиницы
Сделать ставку на обучение старых сотрудников или искать новых? Какова периодичность обучения гостиничного персонала? Как организовать командную борьбу за гостя?
Старый или новый?
Эти вопрос волнует большинство директоров и многих менеджеров гостиницы.
Как правило, большинство линейного персонала негативно относится ко всякого рода тренингам, заранее считая, что они уже обладают должными знаниями и необходимой квалификацией. Хотя общению с гостем необходимо учиться, даже если у человека, есть соответствующий опыт. Возможно, этот работник не сталкивался с ситуациями какого-то рода, а это значит, что он не сможет правильно выйти из затруднительного положения. Кроме того, многие работники стараются подниматься вверх по карьерной лестнице, а это значит, что им тоже необходимо пополнять запас знаний. Практически, обучить нового сотрудника проще, чем менять манеру поведения уже состоявшегося. Хотя из всех правил существуют исключения и здесь придется действовать по ситуации.
Периодичность обучения?
Основной продукт, который продает гостиница – это сервис, напрямую зависящий от человеческого фактора. И единожды обучив сотрудников желательно проводить поддерживающие программы регулярно, что вполне осуществимо собственными силами. Для этого можно использовать раздаточный материал, переданный Вам при проведении первой мастер - стажировки. Особое внимание уделяйте повторению стандартов работ, которые обязательно должны присутствовать для унификации сервисных процессов. Особенно полезно это будет новичкам. Как правило, в каждой гостинице существуют свои стандарты и, придя на новое место, новичку гораздо проще будет сориентироваться имея на руках корпоративные стандарты работы.
Командная борьба: миф или реальность?
Каждому руководителю хочется, чтобы его сотрудники работали как единое целое, четко выполняли свои обязанности, были дисциплинированными и аккуратными. Однако реализовать такое желание весьма непросто. Какой же способ решения выбрать? Одни стараются сплотить участников коллектива, надеясь на их лояльность к компании, другие, наоборот, используют жесткие методы: штрафы, наказания, увольнения, а третьи предоставляют подчиненным свободу принимать решения самостоятельно. Правильным же будет решение выработать комплексный подход, используя на каждом этапе подходящие методы.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa