Впервые в онлайн-формате "Школа поставщика в ритейле"
Как принимает решения баер? Какие товары ищет? Как управляет категорией и почему часто говорит «нет»? Пришло время узнать реальные технологии, которые или открывают вам полку, или приводят к делистингу.
В формате онлайн «Школы поставщика в ритейл» от TradeMasterGroup каждый участник получит возможность побывать как баером, так и поставщиком, подготовить решения, меняющие ассортиментную матрицу в своей категории, понять, что нужно баеру. И реализовать это в своем новом, более эффективном, коммерческом предложении и в живых переговорах.
Школа проходит с 11.05 по 13. 06 (9 занятий) по вечерам, и в результате обучения вы:
- Получите точную технологию, позволяющую развивать продажи своих товаров в сетевом ритейле;
- Узнаете инструменты для понимания механизмов принятия решений баерами;
- Поймете принципы управления категорией, практикуемые баерами;
- Осваивоите успешную технологию анализа статистики и развития своих продаж;
- Получите Категорийный анализ с опорой на главные KPI баера;
- Повысите переговорные навыки до уровня «эксперт»;
- Создадите эффективное коммерческое предложение;
- Узнаете принципы формирования ассортиментной политики, решающие задачи сети и баера;
- Освоите новый принцип подачи информации в главном коммерческом документе компании;
- Проработаете быстрые и эффективные переговорные тактики, базирующиеся на главных KPI баера;
- Получите опыт 12 живых переговоров с баером.
Спросите сети – кто самое зло? Это поставщики – не понимают потребности сетей, пишут в КП глупости, продают всякий хлам…
Спросите поставщиков – кто самое зло? Это сети – увеличивают нагрузку на поставщика, делистируют товары, закрывают контракты…
Мы не ставим целью определить, кто есть зло, а кто добро, но хотим детально разобрать адскую кухню современного ритейла и получить новые навыки для развития продаж. «Школа поставщика» гарантирует быстрое и глубокое освоение навыков категорийного анализа, обработки статистики, построения успешного диалога с баером. Однако сила сетей и сила баера в том, что они ближе стоят к Покупателю. И это может привести к его неуступчивой позиции. И тогда надо знать, что и как делать, где поле для торга, чтобы в итоге договориться без существенных потерь для бизнеса.
Для кого онлайн-школа:
- руководителей предприятий, желающих улучшить работу службы продаж;
- директоров по продажам;
- руководителей отделов сетевых продаж;
- КАМ, менеджеров по работе с сетями.
Тренер: Сергей Лищук, специалист-практик с более чем 25-летним стажем работы в индустрии FMCG, из них более 10 лет на позиции «Директор по маркетингу и продажам». Работал на руководящих позициях в компаниях «Седьмой континент» (розничная торговля), агрохолдинге «Талина» (торговая марка «Атяшево», мясная индустрия), группе компаний «Молочное дело» (торговая марка «Благода», молочная индустрия), группе компаний «Русагро» (мясное бизнес-направление).
Достигнутые результаты:
- Разработка торговой марки и рост продаж на 33% в натуральном, 49% в денежном выражении (агрохолдинг «Талина»)
- Выход на новые рынки, рост продаж в 9,9 раз в натуральном и в 15,2 в денежном выражении (компания «АгроСиб-Раздолье»)
- Разработка уникального товара «Творобушки», вывод на продажи 600 млн руб/год с рекордной для компании-производителя рентабельностью (группа компаний «Молочное дело»)
- Разработка стратегии на период до 2021 г, превышение цен над среднерыночным на 2,2% в течение 2014/15г, получение дополнительной прибыли в 282 млн руб (мясное направление ГК «Русагро»).
Компании которые прошли обучение по этой программе: Easybending, Ecokinoler shop, Алан, Альбатрос, БенефитПрофит, Бон Буассон Беверидж, Бондюэль, Вектор-Агро, Винфорт, Витмарк, Гамма продукт Украина, Глобал Спиритс, Дюна-Веста, Зерновита, Индустриальные и дистрибуционные системы, Кондитерская фабрика Меркурий, Лайф-Групп, Лекхим, Либертон, Лукас, Малби, Миллениум, Молочный Альянс, опт Ритейл, Полипром, Полисан, Злагода, Разумный Дом, Рома-К, Терра, Три Медведя, Тульчинмясо, УДК, Фабрика бакалейных продуктов, Флора Косметик, Штраус Украина, Юнигра, Ярич (Кондитерская фабрика).
Преимущества Онлайн-Формата?
В случае с онлайн-школой, информация после него сохраняется до 100%, за счет уже проверенной системы, когда тренер во время обучения дает симбиоз теории и практической работы, а сверху накладывается еще возможность просмотра записи мероприятия в течении двух недель после его завершения, когда вспоминаются моменты, на которые не обращаешь внимания, правильная интерпретация использования методов прогноза, накладывание их на собственные проекты и легкое внедрение в компании.
Спешите зарегистрироваться, кол-во мест в онлайн-группе 24!
Получить доступ к видео-записи 37 минутного мастер-класса "Технология годовых переговоров с ритейлом. Новый подход" бесплатно - https://trademaster.ua/sales/
Регистрация на школу здесь
Ответы на дополнительные вопросы и быстрая регистрация: тел. для Украины [відкрити контакти] , тел. для стран СНГ [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини