"Школа высокооплачиваемых продавцов" онлайн-курс Игоря Сокуренко и Елены Сокуренко

"Школа высокооплачиваемых продавцов" онлайн-курс Игоря Сокуренко и Елены Сокуренко

Онлайн-курс Игоря Сокуренко и Елены Сокуренко. Успей купить по скидке!

Формат занятий:

  • Более 30 насыщенных онлайн-занятий (2 месяца обучения).
  • Более 9 часов полезного контента.
  • Удобный формат занятий по 15-20 минут.
  • Более 90 работающих скриптов продаж.
  • Проверка домашних заданий лично тренерами.
  • Сопровождение персонального тьютора 24/7.
  • Возможность зарабатывать баллы и получать за них ценные бонусы.

ПРОГРАММА:

Блок 1. Личный доход продавца, планирование продаж

  • Убеждения, знания и навыки успешного продавца.
  • Как растет доход продавца в зависимости от ценности, которую он создает для клиента. Типы продаж.
  • Планирование продаж, личного дохода и карьеры.
  • Формула дохода продавца. 4 способа увеличить личный доход.
  • Моя Воронка продаж.
  • Анализ каналов привлечения клиентов.
  • Продажа как бизнес-процесс. 7 этапов продажи.
  • Анализ клиентских сегментов (структура потребностей и процедура принятия решения). ЛПР, ЛФР, ЛВР.

Блок 2. Вступление в контакт. Техники вызова доверия. Преодоление барьера секретаря

  • Кому и почему доверяют люди? Авторитетный (экспертный) подход в продажах.
  • Подготовка к встрече (звонку) с клиентом. Работа с эмоциональным градусником: техника комплимента, техника “подарка”, якорение клиента.
  • 7 приемов активного слушания.
  • Типы клиентов и умение работать с ними. Техники присоединения.
  • Преодоление барьера секретаря (13 приемов). Выход на ЛПР.
  • Новые приемы не работают, что делать? Как перевести знания в навыки.

Блок 3. Выявление потребностей

  • Этапы принятия решения клиентом. Как работать с ним на каждом этапе?
  • Типы вопросов. Техника работы вопросами.
  • Что мы должны обязательно узнать о клиенте? Вопросы на заполнение Брифа ожиданий клиента.

Блок 4. Презентация

  • Как думают люди?
  • Что покупают ваши клиенты? Потребности и выгоды.
  • Виды выгод.
  • Презентация на базе выявленных потребностей.
  • Презентация по формуле продажи выгоды.
  • Магическое слово, мешающее вашим продажам.

Блок 5. Работа с возражениями.

  • Откуда берутся возражения?
  • Виды возражений. Эмоциональные и рациональные возражения. Как с ними работать?
  • Возражение «Нас это не интересует», «Отправьте все на почту». Приемы и скрипты
  • «У нас уже есть партнеры». Приемы и скрипты
  • Схема «5 шагов работы с возражениями»
  • Возражение «Я не куплю, потому что…». Приемы и скрипты
  • Возражения по продукту. Формирующие вопросы.
  • Апелляция к более значимой выгоде
  • Возражение «Дорого». Торги по цене

Блок 6. Дожим, завершение сделки.

  • Базовые техники завершения сделки.
  • Техника “Дорожная карта”.
  • Способы завершения сделки в зависимости от типа клиентов.

Блок 7. Управление конфликтом, работа с рекламацией

  • Почему возникает конфликт?
  • Техники управления конфликтом по методу трансактного анализа Э.Берна.
  • Технология работы с рекламацией.

Стоимость: скидка 50% до конца апреля - 1500 грн ( вместо 3000 грн)


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини