29 апреля 2020 вебинар "Основы логистики и внешнеэкономической деятельности для медицинских изделий и лекарственных средств"
Вебинар проводит: Гвоздь Владимир Александрович – топ-менеджер ВЭД. Специалист с 20 летним опытом работы в области логистике, международных закупках и управлении цепочкой поставок, в частности, в фармацевтических и IT/hi-tech компаниях.
29 апреля 2020 г.
Вебинар: Основы логистики и внешнеэкономической деятельности для медицинских изделий и лекарственных средств
Целевая аудитория: руководители предприятий, осуществляющих импорт лекарственных средств и медицинских изделий; руководители и специалисты служб логистики, директора по внешнеэкономической деятельности производителей лекарственных средств в и медицинских изделий
Программа вебинара:
- Логистика. Виды логистики. Основные тренды в развитии
- Инкотермс 2010/2020, условия поставки. Страхование
- Правила составления международного контракта;
- Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД). Классификатор ТН ВЭД, алгоритм использования.
- Таможенно-тарифное и нетарифное регулирование;
- Таможенная стоимость — методы определения таможенной стоимости товаров
- Таможенные платежи — виды, порядок и сроки оплаты и возвращение
- В каких случаях не уплачиваются таможенные пошлины
- Процедура таможенного оформления товаров
- Документы и сведения необходимые для таможенного оформления
- Основные виды транспортных документов. Грузовая таможенная декларация (ГТД)
- Таможенный контроль - формы и методы, режимы контроля
- Оформление ПП, ПД. Пункты пропуска
- Склады временного хранения, таможенные склады
- Особенности в таможенном оформлении медицинских изделий (МИ)
- Нормативная база для таможенного оформления МИ
- Документы и сведения необходимые для таможенного оформления МИ
- Сертификация МИ, классы риска МИ
- Понятие об "Уполномоченном представителе" производителя
- Декларация соответствия МИ, примеры составления
- Ставки пошлины и НДС для МИ при их таможенном оформлении
- Маркировка МИ, правила и требования
- Особенности в таможенном оформлении лекарственных средств (ЛС)
- Нормативная база для таможенного оформления ЛС
- Документы и сведения необходимые для таможенного оформления ЛС
- Лицензия Импортера ЛС. Подтверждение GMP
- Особенности логистики термочувствительных ЛС. Порядок действий импортера
- Общее представление о регистрации ЛС. Государственный реестр ЛС. Маркировка ЛС
- Сертификат качества серии ЛС. Понятие серия и партия ЛС
- Ставки пошлины и НДС для ЛС при их таможенном оформленииПорядок ввоза в Украину незарегистрированных ЛС.
Организационные вопросы:
Вебинар состоится 29 апреля з 10:00 до 17:30 (по киевскому времени)
Расписание:
10:00 Начало вебинара
11:30-11:45 Перерыв
13:15-14:15 Обед
15:45-16:00 Перерыв
17:30 Завершение вебинара
Продолжительность: 6 часов без учета перерывов
Стоимость за подключение к вебинару одного компьютера (участника):
2 940 грн.;
120 дол. США;
100 Євро.
НДС не оплачивается.
Скидки:
При подключении более одного компьютера к вебинару от одной организации, стоимость каждого дополнительного подключения – 50%.
50% – студентам при условии предъявления студенческого билета.
В стоимость входит: информационное обслуживание, видеозапись вебинара, комплект учебных материалов в формате pdf, пересылка сертификата.
По завершении вебинара участникам будут направлены сертификаты
Для участия просим заполнить регистрационную форму по ссылке - https://ukrmedcert.org.ua/seminar-osnovi-logistiki-ta-zovnishnoekonomichno%d1%97-diyalnosti-dlya-medichnih-virobiv-ta-likarskih-zasobiv/
По вопросам регистрации и оплаты обращаться:
Якубенко Людмила
моб. тел.: [відкрити контакти]
E-mail: [відкрити контакти]
Минич Татьяна
моб. тел.: [відкрити контакти]
E-mail: [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини