Прикладной трейд-маркетинг FMCG-компаний - теперь в онлайне! Ждем Вас!
Присоединяйтесь те, перед кем стоит задача повысить валовую прибыль компании за счет трейд-маркетинговых инструментов!
Программа:
1 Блок. создание отдела трейд-маркетинга.
- Знакомство. Согласование структуры и правил тренинга
- Определение задач и функционала отдела, а также ресурсов, требуемых для выполнения
2 Блок. постановка годовых целей и анализ продаж.
- Утверждение целей на год (внесение в документ "Цели на год" показателей прошлого периода в разрезе: рынок, потребитель, компания)
- Анализ продаж и выполнения плана предыдущих периодов. Планирование продаж трейд-маркетинговым отделом
3 Блок. современная розница.
- Анализ продаж современной розницы
- Оценка эффективности работы по каждой сети
- Категорийный анализ: (ассортимент, определение роли, дерева принятия решения, ценовой анализ)
- Анализ полочного пространства. Анализ выкладки
- Определение целевых групп покупателей. Определение ситуаций покупки и потребления/использования продукта. Построение customer journey
- Работа с барьерами принятия решения внутри торгового пространства: категория и бренд
- Логика развития продукта в современной рознице
- Формирование коммуникационного ядра продукта
- Утверждение основ коммуникаций с продуктом: барьер - преодоление - уровни вовлечения - изменение действия/отношения
- Долгосрочное и оперативное бюджетирование. Пути оптимизации бюджета
- Формирование трейд-маркетингового плана
- Оценка активностей ритейлером
- Анализ торгового пространства. Планирование действий на всей территории
- Цикл трейд-маркетинговой активности в современной рознице
- РOS материалы, брендирование торговой зоны
- Работа с выкладкой
- Все виды дегустаций/тестирования продукта
- Акции, направленные на стимулирование продаж
- Акции, направленные на шеринг покупательского опыта
- Сведение в единый отчет, презентацию
4 Блок. традиционная розница.
- Анализ продаж традиционной розницы
- Анализ по клиенту категории А
- Развернутый анализ АВС клиентов
- Сравнительный ценовой анализ по регионам
- KPI трейд-маркетинговых активностей в традиционной рознице
- Расчет стоимости привлечения и удержания клиента
- Ситуационный анализ
- Логика развития продукта в традиционной рознице
- Цикл трейд-маркетинговой активности в традиционной рознице
- Акции, направленные на рост нумерической дистрибуции. 10 видов мотивации торговой команды
- Акции, направленные на стабилизацию представленности. Работа с отгрузкой и выкладкой
- Акция, направленная на взвешенную дистрибуцию. Увеличение частоты и суммы отгрузки
- Акции, направленные на ввод новых категорий, товарных позиций. Презентация товара и правильная постановка задач торговой команде
- Акции, направленные на увеличение процента ТОР ассортимента. Нестандартные способы стимулирования продавцов и собственников традиционной розницы
- Акции, направленные на увеличение продаж из торговой точки. Почасовая работа с ТРТ
- Акции, направленные на увеличение отгрузки в ТРТ. Стимулирование продаж в ТРТ
- Программа лояльности для продавцов. От идеи до реализации
- Сведение в единый отчет, презентацию
Более подробно о программе тренинга, его организационных вопросах читайте здесь:
Зарегистрироваться на участие в тренинге:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини