Разрешите пригласить Вас на тренинг-практикум "Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги", который будет проходить 14 мая
Цель этого курса обучения - выработать у менеджеров по продаже эффективную коммуникативную установку и отработать навыки необходимые при работе с возражениями и сомнениями клиента, которые позволят: - воспринимать возражения клиентов позитивно;
- работать "на опережение" предугадывая возможные возражения клиентов и отвечать на них "продвигая" продажу;
- научиться преодолевать скептицизм клиентов и "снимать" сомнения клиентов;
- возвращать клиентов с маятника "да-нет" подводя клиента к принятию позитивного решения.
Обучение проходит в форме "мини-лекция + тренировка" в парах или в группе с последующим анализом и рекомендациями тренера.
В тренинге будут сделаны следующие акценты, позволяющие реализовать подход "от теории к практике":
- Отработка коммуникативных навыков.
- Корректировка полученных техник с учетом специфики.
- Психологические акценты и технические особенности на различных этапах взаимодействия с клиентом.
Основные тематические блоки тренинга-практикума:
- природа и причины возражений
- возражения и отговорки
- классификация возражений
- правила работы с возражениями:
Это дорого или возражение по цене.
- Правило "Сведение к пустяку".
- Метод Бенджамина Франклина.
- Работа со скидкой.
- Способы обоснования цены.
- Логический способ
- Эмоциональный способ
- Метафоры
- Ссылка на нормы и правила
- Правило буsrcмеранга
- Сдвиг в будущее.
Возражение по конкурентам. "Мы уже работаем с другой компанией, и нас все устраивает".
- Пример сценария для работы с владельцем.
- Пример сценария для работы с персоналом.
- Набор техник позволяющих обратить возражения клиента в свою пользу
Возражения по времени:
- Нет времени на рассмотрение
- Сделайте часть работ бесплатно
- Я ознакомлюсь и перезвоню
- Мне нужно подумать
- Мне нужно на этой неделе
- Поспрашиваю еще у ваших конкурентов
- Не сейчас.
Возражения по качеству: справедливые и манипулятивные.
- Метод экспериментального доказательства
- 5 шагов в работе со справедливыми возражениями. Проведение тренинга.
- Техника "Факты и только факты" в работе с манипулятивными возражениями
- Работа со скандальным Клиентом.
А если клиент говорит "НЕТ"? (как "Нет" превратить в "Да")
Возражение по несформированной потребности
- "Нам это не надо"
- "Не сейчас" или "Нам сейчас не до этого" и другие
- Вылавливание возражений
- Работа со скрытой программой
- Трансформация возражения в решение
- Отработка алгоритмов работы с возражениями
- Преодоление типичных возражений (на специфике участников)
- Техники работы с сомнениями клиента
- Принцип переориентации
- Работа со скидкой
- Способы обоснования цены
- Выведение клиента с маятника "ДА-НЕТ" ИЛИ "МЫ ПОДУМАЕМ"
- Пробное частичное и полное завершение сделки.
- P/S Больше о "Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги" вы сможете на тренинге, и посмотреть видео презентациюhttps://www.youtube.com/watch?v=rSDhVNaozZ8 Все тренинги по продажам в Украине http://sales.nbc.ua/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини