Учитесь побеждать в переговорах - планируйте участие в программе "Влияние и воздействие в деловых коммуникациях"!
Этот тренинг о том, как убеждать без насилия и манипуляций и получать в переговорах лучшие результаты из возможных.
Личные качества в переговорах
- Взаимосвязь уровня зрелости, эмоционального интеллекта и лидерского потенциала переговорщика с результатами переговоров. Как прокачать свои личные качества в рамках тренинга и после него
- Конструктивные и деструктивные, бессознательные роли переговорщика и как ими управлять
- Эмоциональная компетентность в переговорах
- Имиджевое позиционирование – как формировать у окружения эффективный образ себя, как переговорщика
Жесткие переговоры и давление
- Формула нужды – как отжимают опытные переговорщики
- Гибкость и мудрость - как необходимый фактор в сложных переговорах
- Как понять, что ведется «нечестная» игра и стратегии «win-win» не уместна
- Манипулятивные техники в переговорах – виды, приемы и принципыиспользования
- Как противостоять манипулятивным приемам
- Как самому оказывать корректное давление, не переходящее в противостояние
- Находчивость в условиях жесткого давления- как быстро и конструктивно реагировать на агрессивные нападки и провокации.
- Перевод агрессивных, жестких приговоров в конструктивное русло
Разработка стратегии и плана переговоров
- Как ставить цели переговоров с точки зрения боли оппонента
- Что такое «план Б», или как не проиграть любые переговоры
- Разработка стратегии и тактики переговоров
- Подготовка конструктивных, убедительных аргументов и доказательств
Переговоры как процесс
- С чего начинать переговоры, чтобы построить конструктивные отношения с оппонентом
- Как удерживать инициативу в переговорах
- Как собрать и прояснить нужную информацию без допроса/
- Техники убеждения - как сделать предложение, от которого нельзя отказаться
- Торг – как правильно делать уступки, если их нельзя избежать
- Закрытие – как заключить сделку/соглашения максимально быстро и с минимальными уступками
- Как уйти от нежелательных компромиссов
- У вас есть право сказать «НЕТ» и сохранить отношения– техники аргументированного отказа
Влияние и воздействие в переговорах
- Как внешняя забота об оппоненте позволяет создать равные, партнерские отношения даже с неадекватным, агрессивным человеком
- Убедительность - на уровне личности, на уровне аргументов
- Блеф в переговорах – как распознавать блеф и красиво самому его использовать
- Юмор, метафоры, сторителлинг в переговорах
- Экологичная мотивация – техники влияния и вовлечения
О программе читайте здесь:
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини