Имидж работника салона красоты
17 декабря 2010 года состоялся тренинг "Имидж работника салона красоты". Тренинг провели тренеры Центра профессионального развития персонала Баланс+.
Престиж салона красоты зависит от мастерства и профессионального имиджа мастеров. Для клиента имидж мастера связан с качеством услуг. Имидж – это категория, которая увеличивает доход. Имидж позволяет создать еще больше доверия к мастеру или салону, и именно это увеличивает доход!
На тренинге были затронуты различные аспекты имиджа парикмахеров и косметологов, начиная с внешнего вида и заканчивая культурой речи. Формирование имиджа мастера позволяет получить постоянную клиентуру и довольных клиентов, которые рекомендуют его своим знакомым.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини