Способы увеличения продаж
Повышение количества продаваемых товаров или услуг непосредственно влияет на окончательный заработок компании, занимающейся реализацией или предоставлением определенного рода услуг.
Ведущими мировыми специалистами постоянно разрабатываются оптимизированные системы по росту сбыта, которые подходят для большинства продающих предприятий. Основные и самые распространенные методы повышения количества продаж будут рассмотрены ниже.
Пробный период пользования
Множество покупателей относится с опасением к новым фирмам на рынке, в особенности, если они предлагают уникальные товар, аналогов которому не существует. Для пробуждения дополнительного доверия к продукту многие компании прибегают к тестовому периоду эксплуатации. В ограниченный период времени потенциальный покупатель может воспользоваться предложением бесплатно.
Основной целью такого хода является, чтобы человек привык к продукту или услуги, что дает высокий шанс того, что по истечению пробного периода человек не сможет отказать себе в продукте и купит его. Чаще всего продавец предлагает воспользоваться бесплатным пользованием в течение 30 дней, после чего человек может либо полностью отказаться от товара или услуги, либо приобрести его.
Также, некоторые компании предлагают бесплатно пользоваться ограниченными версиями их приложений и услуг, которые доступны всем пользователям. А открыть доступ к полному интерфейсу услуг и преимуществ можно только после покупки или вноса оплаты определённого периода пользования.
Тренинговая компания «Бизнес центр Национальный», рекомендует вам, вашей компании тренингм в ВАШЕЙ КОМПАНИИ, «Способы увеличения продаж ОНЛАЙН». А ведёт этот коучинг, практик с большим опытом в торговле, Наталья Дехтярёва.
Удобное оборудование для сотрудников компании
В компаниях, которые не продают окончательный продукт по фиксированной стоимости, часто цена за товар или услугу рассчитывается в индивидуальном порядке отдельными специалистами. Сотрудники компании должны быть полностью обеспеченны техническим оборудованием, которое позволило бы не только быстро и просто рассчитать стоимость продукта, но и изготовить и предоставить его в кратчайшие сроки.
Наглядные материалы
Каждая из компаний имеет презентационные материалы, которые представлены в виде буклетов, листовок, книг и т. д. Все они, в большинстве случаев, бесконечно пылятся на полках складов. Это обусловлено тем, что при их создании редко задействовались маркетологи и дизайнеры, которые думали о части продаж. Не эстетичный вид буклета приведет к тому, что он ничем не запомниться потенциальному покупателю и он его попросту выбросит.
На 2019 год изготовление полиграфической продукции постепенно отходит на второй план, а её место полноценно занимает digital-реклама, объемные светящиеся вывески и т. д. Сфера интернет маркетинга активно развивается и приносит множество новых клиентов для различных мировых компаний.
Качественный сервис
Быстрое и профессиональное обслуживание всегда остается визитной карточкой компании. Повышение продаж будет стремительным, если качественно и уверенно обслуживать каждого покупателя.
Люди запоминают, где и как им предоставили товар или услугу, и если это было очень долго или менеджер не знал ответов на интересующие вопросы, то покупатель усомниться не только в серьезности и профессиональности фирмы, но и в окончательном продукте.
Весь персонал компании, а в особенности те, кто работает с покупателем, должны быть обучены и полностью владеть информацией о товаре или услуге, а также о нюансах его использования или применения.
Дополнительные продажи
Данный способ увеличения продаж заключается в том, чтобы покупатель ушел от менеджера не только с товаром или услугой, которую он хотел приобрести, но и с другими продуктами, предложенными компанией.
Этот способ хорошо рассматривается на примере сферы общественного питания, когда в заведении при заказе еды официант обязательного предлагает напитки, десерты и т. д. Статистически доказано, что такой способ повышает продажи примерно на 20-30%.
Повышенная заинтересованность сотрудников
Этот способ заключается в том, чтобы дать сильную мотивацию для своих менеджеров, продающих окончательный продукт. Как пример, при поощрении в 2% от общего месячного оборота товара при выполнении плана могут слабо заинтересовать сотрудника. А, если назначить премию в сумме 50 000 – 100 000 гривен за перевыполнение плана на 120%, то живой интерес заполучить деньги будет мотивировать менеджеров на увеличение сбыта.
Комплексные решения для бизнеса
Некоторые компании разрабатываются целые логистические решения для разных отраслей предпринимательства. Это делается для того, чтобы владельцы предприятий, вне зависимости от сферы их деятельности, могли быстро и удобно приобрести товар или услугу и воспользоваться ей.
В современной сфере маркетинга существует огромное количество способов привлечения клиентов и повышения уровня продаж. Вышеупомянутые способы являются наиболее распространёнными, но не ограничивают варианты увеличения оборота продукта. На 2019 год высоко ценится индивидуальность рекламного предложения. Обучайте своих сотрудников, особенно менеджеров, они должны быть полностью осведомлены информацией о продукте.
P/S Рекомендуем корпоративные тренинги по продажам в Вашей компании, или онлайн тренинги, по вашему запросу, удобное для Вас время.
Все тренинги по продажам на одном сайте http://sales.nbc.ua/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Project management, управління проектами Менеджмент, керування, KPI