«Потерянные лиды? Как качественно продавать по входящим звонкам». Если интересно - еще есть несколько мест!
Вы понимаете, насколько важна качественная отработка входящего звонка. Она не заканчивается ответом на вопрос клиента. Но часто именно это в сознании менеджеров, кто продает. Поговорим об этом и не только!
Тема 1: Причины потери лидов во время входящих звонков
- Отсутствие в компании единого системного подхода в входящими звонками
- Пассивная роль продавца, который принимает звонок
- Не продающий диалог
- Отсутствие отработки запроса после звонка
- Отсутствие самодисциплины в работе с клиентами
Тема 2: От запроса до заказа. Коммуникация с клиентом во время входящего звонка
- Принципы активного ведения диалога. Управление диалогом.
- Основные составляющие продающей коммуникации по телефону:
- обязательные к выполнению
- желательные к выполнению
- Ключевые ошибки менеджера по продажам во время входящего звонка. Запрещено в диалоге с клиентами
- Первое впечатление во время входящего звонка
- Тембр голоса и темп речи
- Критерии эффективной продающей коммуникации по телефону. Чек-лист
- Настрой и настроение в общении с клиентами по телефону
Тема 3: Конвертация звонка в деньги. Алгоритм действий после входящего звонка
- Регистрация результата
- Продавец-охотник и продавец-фермер. Коммуникация с клиентами по телефону
- Нацеленность на результат: удержать потенциального клиента, расширить заказ существующего клиента
- Предложение клиенту по E-mail
- Управление запросом
- Повторный звонок
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини