Как стать лидером в коллективе на работе и в жизни

Как стать лидером в коллективе на работе и в жизни

Лидерство – это уверенность в своей уникальности. Чтобы понять, как стать лидером, не нужно искать чудодейственных рецептов или пытаться стать успешным руководителем.

Прежде всего, стоит выстроить отношения с самим собой, затем развивать и полностью использовать все свои навыки, таланты и энергию. 

Кто такой лидер – это отнюдь не начальник в компании, старший по званию человек или тот, кто занят предпринимательской деятельностью. Лидером не становятся в определенной профессии, таковым могут быть и дошкольник, и школьник, и юноша, и девушка в подростковом возрасте. Зачастую лидерские качества личности начинают проявляться в группах детского сада. Как правило, вокруг такого ребенка собираются все дети. Маленький вожак уже тогда выделяется среди всех. В школе в классах также происходит формирование определенных групп, в которых есть сильный и харизматичный юный руководитель. Бывает и так, что в семье между детьми четко прослеживается иерархия. Не редки случаи, когда младший брат является для старшей сестры не только другом и родным человеком, но и примером, опорой, лидером. Безусловно, чтобы быть эффективным руководителем фирмы, вести свою команду к намеченным целям, нужно обладать личностными качествами лидера. В психологии выделяют простые навыки, необходимые для обретения этого умения. 

Лидер – врожденное или приобретенное качество 

Как воспитать в себе настоящего лидера самостоятельно, если человек уже далеко не ребенок? Безусловно, если мальчик наблюдает в семье за отцом, за его умениями быть лидером, вести диалог, мероприятия по бизнесу, то велика вероятность, что и он вырастит таким же. В детстве наиболее просто научиться многим качествам, поскольку психика малыша очень гибкая и внушаемая. 

В современной психологии понятие лидера год от года дополняется определенными навыками. Поэтому это качество в себе можно и нужно развивать, приобретая новые умения. 

P/S  И по традиции, приглашаем Вас на тренинг - практикум "Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги".

Больше информации на нашем сайте, тренинги по продажам  http://sales.nbc.ua/

 

Вы можете посмотреть видео презентацию об этом тренинге - практикуме

https://www.youtube.com/watch?v=rSDhVNaozZ8


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Продажі, кол центр, робота з клієнтами Психологія, емоційний інтелект