Рекомендуем тренинг "Мастер закупок: результативные переговоры", который будет проходить 26 марта
На тренинге, по управлению поставщиками автор расскажет, как выбрать правильную стратегию, методы работы и как организовать бизнес-процесс закупки в собственной компании.
Вы узнаете о необходимых профессиональных компетенциях, которыми должен обладать закупщик. Как управлять ассортиментом, вести переговоры с поставщиками и противостоять различным манипуляциям? На все эти вопросы вы получите ответы на нашем тренинге.
Цели тренинга:
Повысить эффективность и отдачу от работы отдела закупок благодаря повышению переговорных компетенций специалиста по закупкам, развитию его «личностной зрелости», формированию уверенной и проактивной «Я-позиции», которая позволяет бесконфликтно вести переговоры как с «внешними поставщиками», так и с «внутренними клиентами» добиваясь наилучших условий и выстраивая долгосрочные отношения. Разработают матрицу стратегий взаимоотношений с поставщиками по их ценности для компании. Овладеют технологиями результативных переговоров и методами экспресс – анализа ситуации и психотипа оппонента, ценности предложения для компании. Участники откроют для себя новые зоны для роста и развития. Получат практичные инструменты для повышения эффективности работы с поставщиками.
Результаты тренинга:
- Участники получат методики и техники проведения переговоров со сложными, несговорчивыми поставщиками, в том числе и монополистами.
- Научаться нащупывать «дно цены» и «работать с «повышением цен» и успешно противостоять этому.
- Будут успешно применять «нефинансовые факторы» в процессе торгов и «стоять» на своих условия.
- Будут знать, уметь идентифицировать и противостоять способам, которые используют поставщики, чтобы ввести в заблуждение по цене, качеству и срокам поставки.
- Улучшатся коммуникации между отделом закупок и другими отделами компании.
- Эффект от тренинга, по отзывам участников, ощущается уже в первые недели работы возвращая инвестиции вложенные в тренинг.
- Закупщики отработают на практике методики и техники: подготовки и проведения переговоров ориентированных на конкретный результат с поставщиками как по телефону, так и при встрече; мотивирования оппонента на более выгодные для себя условия, используя различные техники влияния; избегания тупиковых или нежелательных ситуаций, добиваясь понимания от участников переговоров; контроля стресса до и во время переговоров, а также техникам быстрого восстановления после «тяжелых» переговоров; использования элементов невербальной коммуникации и многое другое...
Соотношение теории к практике: 40 на 60. А это значит, что Вы получаете более 9 часов практики, в ходе которой идет выработка переговорных навыков в процессе закупок и закрепление новых техник. Основное внимание уделяется практической отработке знаний для превращения знаний в навыки. Все упражнения «закупщик-поставщик» направлены на отработку главных проблемных зон и зон быстрого роста закупщиков. В программе предусмотрены разборы кейсов, решение «закупочных» проблем через призму продаж. В ходе тренинга проводиться видеозапись упражнений, тестирование, ролевые игры, командные и индивидуальные упражнения с последующим анализом и рекомендациями тренера.
Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.
Программа тренинга:
Блок 1. Подготовка к переговорам с поставщиками. Коррекция индивидуального стиля ведения переговоров. Принципы формирования «ЛИЧНОГО БРЕНДА». Формирование зоны роста и развития:
- Типы переговорщиков. Определение и диагностика собственного стиля ведения переговоров с поставщиками
- Определение и выявление сильных и слабых сторон в процессе ведения переговоров
- Определение мотивов и потребностей Партнера по переговорам
- Внешние и внутренние клиенты для Отдела закупок
- Типы партнеров. Методика «4 зверя» в определении типа партнеров
- Анализ и формирования «шор восприятия» менеджера по продажам. Сравнение поставщиков для улучшения условий поставки.
- 4 типа жёстких переговорщиков
- Советы и рекомендации тренера по коррекции слабых и развитию сильных сторон ведения переговоров в процессе закупок
- Слабые места продавцов, про которые надо знать, и которые грех не использовать
- 3 золотых правила закупщика — ключевой уровень компетенций, гарантирующий достижение результата. Как их применять
Блок 2. Психология переговоров с поставщиками по телефону и при личных встречах.
Специфика телефонной коммуникации, ориентированной на достижение запланированного результата.
- Специфика телефонных переговоров с поставщиками
- Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону
- Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным
- Эффективные вопросы для получения необходимой информации по телефону
- Управление стрессовыми факторами в переговорах:
- как управлять конфликтами и конфликтными людьми
- как избегать коммуникативных барьеров
- как управлять информацией и смыслом сообщения
Психологические практики эффективной коммуникации при личной встрече.
- Метаязык – как читать и использовать в свою сторону невербальные проявления, не видя оппонента
- Подстройка (раппорт)
- Управление голосом
- Установление контакта с собеседником
- Виды раппорта
- Управление своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием оппонента
- Навыки калибровки
- Работа с различными типами людей. Психодиагностика
- Расшифровка смысла сообщения
- Мастерство задавать вопросы
- Мастерство слушания
- Принципы эффективных коммуникаций
- Техника влияния в переговорах
- Работа с сопротивлением
- Построение долгосрочных отношений с поставщиками
- способы «позитивной» аргументации
- как сохранять отношения с поставщиками
Блок 3. Ключевые этапы переговорного процесса и методы влияния на каждом этапе.
Формирование доверительного Контакта
- Начало переговоров – эффективное установление контакта. Распространённые ошибки закупщиков на первом этапе (чего не следует делать). Формирование правильного первого впечатления о себе, о компании, ее потенциале.
- Метод «Критериальные слова». Создание конструктивной атмосферы.
- Метод «Готовность, а не нужда».
- Прием «Доверительный закупщик». Создание атмосферы доверия и сотрудничества
- Методы вовлечения Клиента в разговор с целью ведения для достижения своих целей в переговорах.
- Прием эмпатии. Умение демонстрировать, считывать и использовать вербальную и невербальную информацию для перехвата инициативы, ее удержания с целью сохранения контроля над процессом переговоров.
Ведение и управление переговорным процессом
- Стили переговоров и общий алгоритм переговоров. Позиционные переговоры «Жесткий стиль», «Мягкий стиль» - суть, действия, результат. Стратегии "выигрыш-проигрыш", "проигрыш-выигрыш", "проигрыш-проигрыш", "выигрыш-выигрыш", "стратегия – только выигрыш". Преимущества и недостатки. Гарвардские стратегии «принципиальных» или "конструктивных" переговоров
- Переговорное пространство
- Структура переговоров о закупках, факторы победить
- Техника задавания вопросов и получения информации
- Техника 13 вопросов. - «Метод Воронки»
- Выявления личностной и бизнес мотивации менеджера по продажам
- Определение возможностей и пределов с выходом на зону общих интересов
- Переход к сути – переход к обсуждению условий сотрудничества;
- Правила презентации своей позиции: техники аргументации, убеждения и вовлечения;
- Использование возражений и конфликтных ситуаций для усиления своей позиции: как грамотно вести позиционный торг. Психологические инструменты переговорщика. Виды кренча - психологический, логический, эмоциональный;
Переговоры о цене и условиях сотрудничества
- Ведение переговоров, в том числе и с применением специальных средств и приёмов
- Подготовка к заключительной стадии переговоров
- Технология накопления арсенала и преимуществ
- Переговоры о цене - работы с возражениями по цене и др. Техника получения лучшей цены
- " Как продать себя "трудному" поставщику:
- Как закупщик продаёт себя поставщику — важнейшая составляющая сложных переговоров,
- Главная ошибка, которую допускают закупщики в переговорах с "трудными" поставщиками и монополистами.
- Что ещё, кроме объёма важно в вас поставщику? Почему некоторые компании с небольшим объёмом закупок добиваются лучших условий, чем их более крупные конкуренты?
- Как достигать согласия. Техники и принципы поиска вариантов договоренностей:
- Способы стимулирования Поставщика к принятию решения
- Способы непрямого снижения цены
- «Нематериальные уступки»
- Как выходить из тупика. - Как противостоять уловкам.
- Как говорить НЕТ. - Как принимать предложения.
- Как завершать переговоры. Формальный и неформальный протокол результатов достигнутых в переговорах.
Манипулирование в переговорах
- Стратегии и тактики покупателя менеджеров по продажам. Как закупщика провоцируют на совершение «ошибки».
- как воспринимают продавцы различные стили поведения закупщиков;
- Как выявить манипуляции до и во время ведения переговоров
- Вопросы для проверки на манипуляцию
- Способы манипуляции фактами
- Техники манипулятора
- Контр-манипулятивное общение
- Перехват инициативы в переговорах
- Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
- Информационные и эмоциональные манипуляции в переговорах
- Как обнаруживать и реагировать на тактику вводящей в заблуждение информации или тактику задержки, смущения или раздражения для достижения уступок или большего.
- Как реагировать когда вас застали в панике из-за манипуляций
- Как поддерживать позитивные намерения при любом ответе.
- Как работать с тактикой давления, контроля и запугивания не разрушая взаимоотношений с другой стороной.
Завершение переговоров. Овладение техниками пробного, частичного и действительного завершения переговоров.
- Сигналы готовности: как определить когда переговоры пора завершать
- Резюмирование: подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров
- Предел, когда нужно выходить из процесса переговоров
- Получение обязательств от поставщика, фиксация и протоколирование достигнутых договоренностей
Блок 4. Составление плана действий на ближайший месяц. что конкретно нужно реализовать в работе.
- Больше информации об этом тренинге "Мастер закупок: результативные переговоры" на нашем сайте https://nbc.ua/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини