Тренды, которые меняют отельно-ресторанный бизнес
Отслеживая тренды в сфере гостеприимства, можно лучше понять запросы гостей и увидеть новые возможности для развития бизнеса.
Речь пойдет о трендах, которые определяют стратегии компаний в отельно-ресторанном бизнесе.
- Гости-миллениалы
Миллениалы, или поколение Y – это люди возрастом 18-35 лет, которые являются ранними приверженцами технологий.
Миллениалы самодостаточны, много путешествуют, поездки планируют без помощи туристических агентств, часто сочетают работу и отдых, любят персонализацию, функциональность, хотят получать новый опыт. Прогнозируется, что к 2025 году половину всех путешественников составят представители поколения Y (источник: CornellCenterforHospitalityResearch).
Для успешного развития бизнеса отелям и ресторанам необходимо учитывать запросы этой аудитории.
Во-первых, миллениалы технологически подкованы. Они активно пользуются гаджетами, например, для бронирования и управления заказами им удобнее всего использовать мобильные приложения.
Во-вторых, им нужны впечатления. Согласно исследованию, проведенному Eventbrite, 78% людей этой демографической группы предпочли бы потратить деньги на новые впечатления, а не вещи.
Именно благодаря миллениалам стали популярными небольшие бутик-отели с необычным дизайном и зонами для коворкинга.
2. Коммуникации через соцсети
Соцсети стали важной частью повседневной жизни. Прогнозируется, что к 2021 году количество пользователей соцсетей вырастет до 3 млрд. человек (Источник: Statista).
Сегодня взамен на хороший сервис гости готовы бесплатно рекомендовать ресторан или отель в социальных сетях. Зато если кто-то остался недоволен, то он может тут же пожаловаться на Facebook, Twitter или TripAdvisor.
Чтобы поддерживать позитивную репутацию и завоевать любовь аудитории, нужно уделять внимание построению этих коммуникаций и быстро реагировать на отзывы и потребности клиентов.
Многие отели и рестораны стараются добавить какую-то изюминку в характер, дизайн или услуги заведения – именно для того, чтобы дать клиентам дополнительный повод упомянуть о них в соцсетях.
3. Искусственный интеллект и чат-боты
Улучшать обслуживание отелям и ресторанам сегодня помогает технология искусственного интеллекта.
Чат-боты на основе ИИ могут отвечать на простые вопросы и давать необходимые рекомендации без участия персонала.
Например, чат-боты в ресторанах помогают посмотреть меню, сделать заказ, забронировать столик, оплатить счет. А известная сеть Хилтон недавно представила умного робота, который может отвечать на человеческую речь и отвечать на вопросы.
Технологии искусственного интеллекта также используются в сфере ХоРеКа для автоматического анализа данных и предоставления более персонализированных предложений гостям – в зависимости от их предыдущих предпочтений.
Люди, которые в повседневной жизни активно используют гаджеты и различные цифровые платформы, рассчитывают на беспрепятственную коммуникацию через эти платформы и максимально удобный сервис. Поэтому игроки отельно-ресторанной индустрии активно ищут новые способы использования технологий для создания ожидаемого клиентами опыта. То, что еще недавно казалось фантастикой, например, «умные» номера, роботы и виртуальная реальность сегодня уже являются частью бизнеса.
Технологии перестраивают и работу персонала, при чем это касается не только крупных сетей, но и небольших заведений. CRM-системы для отелей и ресторанов помогают более эффективно организовать работу персонала и выстроить коммуникацию с гостями.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI