24 марта, стартует практикум "Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги"

24 марта, стартует практикум "Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги"

Идея тренинга: отработка навыков необходимых для эффективной работы с возражениями и сомнениями клиента, желанием клиента отложить принятие решения и умением "отстаивать" запрашиваемую цену с целью минимизации скидки.

Цель тренинга:
Выработать у менеджеров по продаже эффективную коммуникативную установку и отработать навыки необходимые при работе с возражениями и    сомнениями клиента, которые позволят:

  •  воспринимать возражения клиентов позитивно;
  •  научиться работать с ценой защищая свою цену и "минимизируя" скидки;
  •  работать "на опережение" предугадывая возможные возражения клиентов и отвечать на них "продвигая" продажу;
  • научиться преодолевать скептицизм клиентов и "снимать" сомнения клиентов;
  •  возвращать клиентов с маятника "да-нет" подводя клиента к принятию позитивного решения.

Обучение проходит в форме "мини-лекция + тренировка" в парах или в группе с последующим анализом и рекомендациями тренера.
В тренинге будут сделаны следующие акценты, позволяющие реализовать подход "от теории к практике":

  1. Отработка коммуникативных навыков.
  2. Корректировка полученных техник с учетом специфики.
  3. Психологические акценты и технические особенности на различных этапах взаимодействия с клиентом. 

Основные тематические блоки тренинга:

  1. природа и причины возражений
  2. возражения и отговорки
  3. классификация возражений
  4. правила работы с возражениями:

Это дорого или возражение по цене.

  •  Правило "Сведение к пустяку".
  • Метод Бенджамина Франклина.
  •  Работа со скидкой.

Способы обоснования цены.

  •  Логический способ
  •  Эмоциональный способ
  •  Метафоры
  •  Ссылка на нормы и правила
  • Правило буsrcмеранга
  • Сдвиг в будущее.     

Возражение по конкурентам. "Мы уже работаем с другой компанией, и нас все устраивает".

  • Пример сценария для работы с владельцем.
  • Пример сценария для работы с персоналом.
  •  Набор техник позволяющих обратить возражения клиента в свою пользу

Возражения по времени:

  •  Нет времени на рассмотрение
  •  Сделайте часть работ бесплатно
  •  Я ознакомлюсь и перезвоню
  • Мне нужно подумать
  • Мне нужно на этой неделе
  •  Поспрашиваю еще у ваших конкурентов
  • Не сейчас.

Возражения по качеству: справедливые и манипулятивные.

  • Метод экспериментального доказательства
  •  5 шагов в работе со справедливыми возражениями. Проведение тренинга.
  •  Техника "Факты и только факты" в работе с манипулятивными возражениями
  •  Работа со скандальным Клиентом.

А если клиент говорит "НЕТ"? (как "Нет" превратить в "Да")
Возражение по несформированной потребности

  •  "Нам это не надо"
  • "Не сейчас" или "Нам сейчас не до этого" и другие.

Вылавливание возражений
Работа со скрытой программой
Трансформация возражения в решение
 Отработка алгоритмов работы с возражениями
Преодоление типичных возражений (на специфике участников)
 Техники работы с сомнениями клиента
 Принцип переориентации
 Работа со скидкой
 Способы обоснования цены
 Выведение клиента с маятника "ДА-НЕТ" ИЛИ "МЫ ПОДУМАЕМ"
 Пробное частичное и полное завершение сделки.

  • Больше информации, об этом практикуме посмотрите ВИДЕО  https://www.youtube.com/watch?v=rSDhVNaozZ8 А также не нашем сайте  https://nbc.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини