Инструменты результативности продаж и эффективности работы в B2B-сфере

Инструменты результативности продаж и эффективности работы в B2B-сфере

Специалисты называют 9 главных инструментов, с помощью которых можно повышать уровень продаж.

При этом главной мерой станет вовсе не сокращение затрат. Сокращение средств на нужды предприятия должно проводиться всегда, то есть периодически. Но не сокращение в чистом виде, а оптимизация расходов, то есть полный анализ финансовых потоков и разработка мер по получению наибольшей прибыли. Сокращение расходов – не самоцель. 

Итак, вот 9 основных методов повышения продаж.

  1. Анализ маркетинговой ситуации в определенной сфере рынка, и определение того конкурентного преимущества, которое выделит ваше предприятие на фоне остальных.

  2. Работа над постоянным повышением уровня качества продукта или услуги, не допущение производства бракованных товаров, низкого качества услуг, если такие ситуации возникнут, то работа с рекламациями на самом высоком уровне.

  3. На складах ваших продавцов (компаний-партнеров, которые реализуют ваш товар) всегда должна быть ваша продукция, необходимо следить за наличием остатков, выявлять заканчивающиеся ассортиментные позиции, поставлять вовремя товар, не допускать перебоев и отсутствие товаров на прилавках. Также необходимо держать в максимальном наполнении и свои склады, чтобы не было перебоев в собственном производственном процессе. 

---  Пользуясь случаем, рекомендуем тренинг-практикум В2В продажи, для Вас и ваших сотрудников, коллег, также этот и другие тренинги по продажам, в том числе, и корпоративный тренинг по продажам в Вашей компании. … 

  4. Постоянно необходимо вести работу по наращиванию объемов производства на существующих производственных линиях, возможно, с докупкой новых узлов, новых технологий (ноу-хау), может, эти новшества будут не куплены, а созданы самостоятельно.

  5. Повышение качества работы с клиентами, исключение ситуаций, при которых могут быть нарушены условия договора, сроки поставки, качество товара и пр. С каждым заказом добивайтесь уменьшение сроков его исполнения, придумывайте быстрые, но качественные способы производства.

 6. Ключевые фигуры вашей компании должны постоянно получать процент от той части прибыли, которая получена сверх плана. Это самая серьезная мотивация, ведущая к постоянному росту производства.

7.  Постоянно разрабатывайте другие способы получения финансовой прибыли, у вас обязательно должно быть несколько источников. Тогда при завершении жизненных циклов одних линеек, у вас всегда будут на подхвате и в стадии развития другие, новые продукты, услуги. Кроме того, вы сможете гибко реагировать на все изменения рынка, успешно работать в любой кризис.

8.  Заключение долгосрочных договоров – ваша гарантия постоянной прибыли на должном уровне.

  9.  Не забывайте, что для работы в сфере B2B необходимо постоянно заводить новые знакомства, поддерживать на должном уровне старые, уделять время на общение, контакты, на общие и индивидуальные мероприятия с существующими или потенциальными клиентами. 

Для того, чтобы все эти методы приносили вам максимальный эффект, вы должны заниматься по всем девяти пунктам. Если работать над одним пунктом, усилий потребуется в разы больше, а эффект будет намного меньше. Вот где проявляется эффект синергии, это на сто процентов! 

P/S  Продолжение статьи в следующей публикации, или на нашем сайте  https://nbc.ua/

А также, приглашаем Вас на тренинг продажи В2В, который будет проходить в Киеве.

Все тренинги по продажам, на одном сайте   http://sales.nbc.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами