Как повысить продажи с сайта отеля - ТОП советы от отельера Ольги Лозановой
Вопрос получения большего количества бронирований с сайта был актуален всегда. Многие гости предпочитают изучить информацию об отеле на официальном сайте отеля и забронировать все-таки через сторонние сервисы. Как можно исправить ситуацию?
Давайте пройдем по самым основным нескольким пунктам.
Самым важным, на что следует обратить внимание, это сам сайт отеля.
Важно:
- проверить скорость загрузки сайта. Сегодня есть масса сервисов, позволяющих это сделать в считанные минуты. Например, https://www.webpagetest.org/. Чем меньше скорость загрузки, тем лучше. Идеально: 3-4 секунды.
- проверить отображение сайта на мобильной версии. Сейчас более 65% гостей ищут информацию по средством мобильного устройства, а не десктопного. И, если сайт не будет отражаться корректно, потенциальный гость не будет долго думать и сделает выбор в пользу другого отеля, например.
- проверить наличие нескольких языков версий сайта. Мультиязычность очень важна.
- проверить возможность бронирования номеров на сайте (наличие кнопки «забронировать»). Часто на сайте представлено много контента, но нет или не работают кнопки бронирования. Например, если в категории «Номера» в каждую категорию номера добавить возможность бронирования, то шансов получить бронирование гостя намного больше.
- уделить внимание наличию прайс-листа. У посетителей сайта гостиницы должна быть возможность не только визуально ознакомиться с красотами отеля, но и получить информацию о том, в какую сумму им обойдется отдых в вашей гостинице.
- проверить юзабилити или удобство пользования сайтом. В аналитиксе можно посмотреть какие странички наиболее посещаемы гостями, а какими гости почти не пользуются ( «Карта поведения» - «Анализ посещаемости страниц»). Если информация на страницах не актуальна для гостей, то можно их или дополнить информацией, или полностью переделать, чтобы они отвечали спросу гостей.
- добавить фото отеля, номеров, услуг хорошего качества. При выборе отеля гостем это играет далеко не маловажную роль.
- добавить модуль онлайн-бронирования на сайт отеля. Это позволит гостям в 2 шага получать информацию о наличии номера и сразу забронировать, получив на почту подтверждение бронирования.
Как резюме:
при регулярной работе с сайтом и контентом, результаты увеличения прямых бронирований могут быть гораздо результативней!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами