Посетите открытый тренинг по продажам! Еще есть несколько мест!
Сколько бюджета выделено на контекстную рекламу? Когда «погибают» лиды? Если Вы озадачивались данными вопросами, то понимаете, насколько важна качественная отработка входящего звонка. Она не заканчивается ответом на вопрос клиента.
Тема 1: Причины потери лидов во время входящих звонков
- Отсутствие в компании единого системного подхода в входящими звонками
- Пассивная роль продавца, который принимает звонок
- Не продающий диалог
- Отсутствие отработки запроса после звонка
- Отсутствие самодисциплины в работе с клиентами
Тема 2: От запроса до заказа. коммуникация с клиентом во время входящего звонка
Принципы активного ведения диалога. Управление диалогом.
Основные составляющие продающей коммуникации по телефону:
- обязательные к выполнению
- желательные к выполнению
Ключевые ошибки менеджера по продажам во время входящего звонка. Запрещено в диалоге с клиентами
Первое впечатление во время входящего звонка
Тембр голоса и темп речи
Критерии эффективной продающей коммуникации по телефону. Чек-лист
Настрой и настроение в общении с клиентами по телефону
Тема 3: Конвертация звонка в деньги. алгоритм действий после входящего звонка
- Регистрация результата
- Продавец-охотник и продавец-фермер. Коммуникация с клиентами по телефону
- Нацеленность на результат: удержать потенциального клиента, расширить заказ существующего клиента
- Предложение клиенту по E-mail
- Управление запросом
- Повторный звонок
Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини