Разрешите пригласить Вас, на тренинг "Активные продажи", который будет проходить 26 февраля

Разрешите пригласить Вас, на тренинг "Активные продажи", который будет проходить 26 февраля

На сегодняшний день считается, что активные продажи являются наиболее эффективным способом привлечения клиентов и увеличения товарооборота. Это неудивительно, ведь данная технология может применяться для сбыта любых товаров и услуг.

Вкратце продажи можно охарактеризовать как воздействие продавца на картину мира покупателя с целью совершения сделки, приводящей к извлечению обеими сторонами взаимной выгоды из происходящего.
В настоящее время продажи включают в себя и поиск новых неохваченных ниш и сегментов сбыта, и работу с клиентами, и операции по логистике. Важно отметить, что активные продажи отличает от пассивных обязательное выявление потребностей покупателя, формирование индивидуального предложения, которое может их удовлетворить, а также целенаправленное влияние на совершаемый им выбор.

Для успешного налаживания процесса активных продаж нужны три составляющих: во-первых, подходящие кадры, во-вторых, отлаженная схема действий менеджеров, и, в-третьих, эффективная координация происходящего процесса.

Тренинг предназначен для менеджеров по продажам, торговых представителей, продавцов, консультантов, супервайзеров, руководителей отделов продаж и других сотрудников Вашей Компании, которые профессионально занимаются поиском и привлечением Клиентов. Тренинг также может быть использован для начальной профессиональной подготовки сотрудников отдела продаж, определения сильных сторон сотрудников и оптимальных направлений повышения их квалификации.

ЦЕЛИ, которые Вы достигнете в результате участия в тренинге:

  • Увеличение объема продаж Вашей Компании
  • Изменение отношения сотрудников Вашей Компании к процессу продаж и повышение их профессионализма
  • Анализ существующей в Компании системы продаж, определение слабых мест и незадействованных резервов
  • Совершенствование системы поиска и стабилизации Клиентов
  • Улучшение понимания потребностей Ваших Клиентов

Важнейшей составной частью тренинга будет практическая отработка действий и поведенческих моделей менеджеров по продажам в типовых ситуациях, возникающих в коммерческой работе:

  • Тренинги на задавание вопросов
  • Тренинг реальной ситуации: звонок к Клиенту
  • Тренинг реальной ситуации: встреча с Клиентом
  • Тренинг реальной ситуации: "снятие" возражений и сомнений Клиентов

Отработка полученной информации и методик проходит в форме индивидуальных и парных упражнения, тестирования, ролевых игр и видеосъёмки с последующим анализом и рекомендациями тренера.

Основные тематические блоки
1. Корпоративные стандарты продаж. Эффективная работа по наполнение и проработке клиентской базы.

  • Анализ процесса общения с клиентами
  • Управление циклом продаж
  • Корпоративный стандарт процесса продажи
  • Этапы и шаги активных продаж
  • Сегментация клиентов
  • Обеспечение объемов продаж
  • Воронка продаж
  • Принцип "красных мундиров"
  • Продающая структура коммерческого предложения
  • Стратегии удержания клиентов и повышения их ценности для компании

2. Эффективные коммуникации с клиентами - установление контакта. Привлечение и удержание клиента.

  • Правила эффективного взаимодействия с клиентами
  • Типология психологических типов клиентов и принципы работы с каждым из них
  • Побудительные мотивы и работа с клиентом в зависимости от его побудительных мотивов
  • Упражнение "Побудительные мотивы"
  • Ассертивные коммуникации
  • Виды влияния в коммуникациях:
  1. факты и искажения
  2. способы манипуляции в переговорах и общении с клиентами
  3. 16 законов убеждения
  4. треугольник АРО - вовлечение в продажу
  • Шкала эмоций
  • Определение эмоционального тона
  • Техники подстройки
  • "Управляющие программы человека и классификация ключевых привычек мышления"

3. Контакт по телефону - первый шаг к заключению контракта.

  • Отличия телефонного разговора от личной беседы, преимущества и недостатки общения по телефону
  • Как заинтересовать клиента по телефону и назначить встречу
  • Факторы, повышающие напряжение в беседе
  • Способы вовлечь клиента в разговор и назначить встречу
  • Технология прохода через секретаря и "факс наверх"
  • Работа с возражениями по телефону.
  • Принцип "открытых дверей"
  • Информационные поводы для звонка Клиенту с целью напомнить о себе и своей компании

4. Определения потребностей - ключ к успешной презентации. 

  • Классификация потребностей
  • 16 основных потребностей, которые движут людьми
  • Потребности - ценности - критерии
  • Техники определения потребностей
  • Альтернативное продвижение
  • "Воронки" вопросов
  • Волшебные вопросы
  • Техника выявления проблемы
  • Техника «СПИН»
  • Правила опроса и фильтры восприятия.
  • Факты и интерпретации
  • Презентация и переговоры по решению
  • Что покупает клиент. Формула товара
  • Этапы построения эффективной презентации
  • Отработка методики презентации выгод товара /сотрудничества

5. Работа с возражениями и выход из "тупика" в переговорах.

  • Рациональные и эмоциональные возражения и принципы работы с ними
  • Выявление скрытых возражений и скрытых программ 
  • Перехват инициативы в переговорах
  • Принципы поиска вариантов
  • А если клиент говорит «нет»
  • Правила и приемы работы с возражениями. Вопросы для вылавливания возражений
  • Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
  • Причины запроса скидки. 
  • Набор техник по работе со скидкой
  • Как выходить из тупика в переговорах
  • Набор техник завершения сделки.
  • Когда заключать сделку, невербальные сигналы готовности к покупке
  • Наиболее опасные ошибки при заключение сделки
  • Как вывести клиента с "маятника да-нет" и принять окончательное решение о покупке
  • Работа с отказами

6. Послепродажный сервис и идеология сопровождения.

  • Почему компании теряют клиентов, факторы удержания клиентов
  • Подстройка к будущему. Сопровождение сделки. VIP-сопровождение
  • Послепродажный сервис и идеология сопровождения Работа с постоянными клиентами.
  • Методы удержания.

P/S  Больше информации об этом уникальном тренинге-практикуме, на нашем сайте "Все тренинги по продажам в Украине "      http://sales.nbc.ua/

А также, видео презентация этого тренинга

https://www.youtube.com/watch?v=lasnGJWIryw


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини