Социальные сети для салонов красоты

Социальные сети для салонов красоты

Инстаграм как инструмент привлечения клиентов для мастеров и салонов красоты.

Инстаграм – это один из мощнейших источников трафика. Если его использовать правильно, он сработает на все 100%. Вот перечень рекомендаций, которые помогут вам хорошо стартовать на площадке.
1. Стратегия ведения вашей инстаграм страницы. Это очень важный момент. Без составленной стратегии начинать вести свой профиль почти бесполезно. Контент в таком случае не будет гармонировать между собой и к положительному измеримому результату не приведет.
2. Контент-план. Это неотъемлемая часть вашей стратегии, которую я рекомендую прописывать на месяц вперед. Что собой представляет контент-план? Это список всех тем, о которых вы хотите написать или сделать видео в течение месяца. Важно, что все содержание, которое вы публикуете, должно соответствовать вашей аудитории и ее запросам.
3. Работайте с вовлечением. Многие публикуют контент в космос, никак не взаимодействуя с читателями. Это публикации в формате «свободные окошки» и «перечень ваших услуг», не спрашивая при этом, хочет ли человек видеть именно этот контент у вас на странице.
Взаимодействуйте с аудиторией, задавайте вопросы, отвечайте на комментарии. С помощью этого у вас будут появляться новые подписчики, которые станут вашими клиентами.
4. Инстаграм - это отличная оцифрованная социальная сеть, которая показывает вам статистику на протяжении различных периодов. Рекомендую фиксировать не только подписчиков, но считайте комментарии, количество обращений в директ и количество продаж через инстаграм.
Это нужно для того чтобы вы понимали, сколько можете вложить бюджета в раскрутку своего профиля и в принципе, увидеть работает он или нет. Это необходимо, чтобы знать как дальше его использовать. Поэтому метрики Инстаграм - это одна из главных тем, которая будет влиять на рентабельность канала. Используйте приведенные выше рекомендации, и это сделает ваш бизнес на порядок эффективнее.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR