5 ошибок, из которых менеджеры теряют клиентов
В этой статье я расскажу об ошибках менеджеров, из-за которых компании теряют продажи. Мои выводы основаны на собственных наблюдениях, так как на протяжении долгих лет я стою по обе стороны: как продавец и как клиент.
Предлагаю менеджерам проверить себя по ошибкам ниже, сделать выводы и начать работу по-другому. Давайте их рассмотрим.
Ошибка #1. Недисциплинированность. Дисциплина, это то, что отличает успешного менеджера от неуспешного. Дисциплина является абсолютным секретом превосходства в любом деле. Если вы хотите стать успешным менеджером по продажам вот вам несколько полезных советов, которые из ошибок я сразу же перевел в рекомендации:
- Всегда приходить на работу вовремя.
- Ежедневно ставить перед собой достижимые цели.
- Работать с ежедневником и не держать цели в голове.
- Начинать рабочий день с самой сложной задачи или важной и срочной.
- Ежедневно анализировать свою работу. Допустив ошибки, делать выводы и исправлять их.
Ошибка #2. Необязательность. Под этим тезисом я имею в виду менеджера, который не выполняет своих обещаний, не держит слово. В сегодняшнем мире бизнеса это просто недопустимо. Цена ошибки равна моментальной потере клиента. Если что-то не получается сделать в сроки всегда необходимо заблаговременно поставить клиента в известность первым.
Ошибка #3. Водиться в компании троечников. Практически в любом отделе продаж 20% сотрудников приносят 80% прибыли компании. Если менеджер постоянно общается и находится в компании нерезультативных сотрудников его эффективность не сдвинется с места. Необходимо всегда держаться победителей. Помните принцип банки с солеными огурцами? Если в банку с солеными огурцами положить огурец с грядки он через некоторое время тоже станет соленым. Так и в жизни, если вы хотите преуспеть окружите себя успешными людьми, а не нытиками и неудачниками, которые все время находятся в роли «жертвы» жалуясь на правительство, страну, начальство, упущенные возможности и так далее. Держитесь подальше от таких людей! 50% успеха – это ваше окружение.
Ошибка #4. Пустая трата времени. Менеджеры по продажам страдают привычкой часть времени не фокусироваться на работе в течение дня, а проводить его там, где интересно или несложно: социальные сети, общение с коллегами или с друзьями на отвлеченные темы. Результативные сотрудники в свободные минуты ищут дополнительные возможности по привлечению новых клиентов и назначению встреч. Для всего остального есть перерывы, обеденное время или время после работы.
Ошибка #5. Плохие навыки продаж. Руководство компании должно понимать, что неумение менеджеров профессионально работать с клиентами приводит к ежедневным нерезультативным звонкам, встречам и переговорам. Для исправления этой ситуации я рекомендую заказать тренинг по активным продажам и рассматривать его не как затратную часть, а как настоящие инвестиции для улучшения бизнеса компании.
Если вам понравилась статья, поделитесь ей.
С уважением, Владислав Шах.
Руководитель тренинговой компании «Target».
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Закупівлі, тендери Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами