14 февраля в Киеве, будет проходить тренинг "Как вернуть деньги с должника? Эффективные коммуникативные приемы работы с должниками."
Давайте рассмотрим вот такой больной для многим вопрос: как заставить человека, компанию вернуть долг?
Если человек, или компания должны деньги но не отдают - это достаточно сложная ситуация, причём не только с финансовой, но и с психологической точки зрения. НО, в большинстве случаев она решается, только для этого придётся приложить определённые усилия.
Цели программы обучения:
- проанализировать свои сильные и слабые стороны и скорректировать свой стиль коммуникации;
- отработать методы сохранения бесконфликтного и ассертивного стиля взаимодействия в процессе коммуникации с клиентами;
- овладеть набором психологических приемов мотивации дебитора на погашение задолженности;
- научиться проводить "самовосстановление" для избежания негативных последствий "постсиндрома стрессоустойчивости" и профессионального выгорания;
- сформировать убеждения, создающие предпосылки для сохранения "психологического здоровья".
Программа тренинга:
"Принятие возражений":
- Природа и классификация возражений;
- Правила работы с возражениями;
- Способы речевого воздействия на собеседника.
- Методы сохранения бесконфликтного и ассертивного стиля коммуникации в процессе "принятия возражений":
- Техника "Тотальное ДА" или как обратить возражения клиента в свою пользу;
- Техника подготовленного вопроса;
- Техника нивелирования возражений связанных с "манипулированием фактами";
- Техника принятия возражения из позиции "наблюдателя";
- Восстановление смысла слов.
"Коммуникация. Мотивация оплатить услугу. Работа с дебиторской задолженностью":
- Эмоциональный настрой на работу с должниками;
- Методы мотивации дебитора на погашение задолженности: эмоциональные и логические;
- Методы противостояния манипулированию дебитора;
- Способы психологического воздействия на должника;
- Преодоление возражений дебитора;
- Техники работы с проблемными клиентами.
Работа с "постсиндромом стрессоустойчивости":
- Механизмы стресса и профессионального выгорания
- Положительный и отрицательный стресс
- Шкала эмоциональных тонов (хронический, социальный, острый тона)
- Методы и техники нивелирования последствий "постсиндром стрессоустойчивости":
- Стресс против стресса;
- Релаксация;
- Переключение;
- "Полезные" убеждения;
- Эмоциональная стабилизация.
Акценты в процессе тренинга:
- Тренировка необходимым навыкам;
- Развитие коммуникативных навыков на всех этапах взаимодействия с клиентом;
- Повышение самомотивации и самоконтроля в работе;
- Ориентация на результат.
P/S Рекомендуем Вам этот тренинг "Эффективные коммуникативные приемы работы с должниками. Техники эмоциональной устойчивости", больше информации по телефону [відкрити контакти] , или на нашем сайте https://nbc.ua/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини