Не пропустите в феврале программу «Лидерство и управление командой. Еще есть несколько мест!
Инструменты и технологии вдохновят руководителей на развитие потенциала талантливых сотрудников. Участники проанализируют и выявят зоны для развития своего стиля Лидерства и Управления.
- Программа тренинга:
- Природа Лидера
Понятие лидерства и катализаторы реализации внутреннего потенциала;
ЛИДЕРСТВО – фундамент успешной деятельности. Кто такой ЛИДЕР?
Лидер-мужчина и Лидер-женщина: общее и различия;
Формальное и неформальное лидерство;
Картина мира и система ценностей Лидера;
На чем растет Лидер? Точка роста;
Зоны влияния и ответственности Лидера;
IQ и EQ Лидера;
Харизма Лидера.
- Лидерство и управленческое влияние руководителя
Личные качества и установки, необходимые для успешного управления, психологическая готовность к этой деятельности;
Роли Лидера (по отношению к бизнесу, по отношению к людям);
Виды управленческого влияния;
Поведение, ориентированное на достижение результата;
Поведение, ориентированное на формирование отношений;
Стили Лидерства и стили Управления;
Определение и корректировка своего стиля Лидерства;
Развитие управленческого мышления.
- Организационное Лидерство
Главные функции руководителя;
Инструменты принятия управленческих решений в условиях ограниченной информации;
Менеджерский цикл: планирование, организация, мотивация, контроль;
Точность руководителя при формировании команды;
Правила приема и адаптации сотрудников;
Роли в команде. Влияние ролей на результаты;
«Звездные» сотрудники – лояльность против эффективности;
Действия руководителя при снижении эффективности сотрудника;
Правила лояльного увольнения сотрудников.
- Лидер и его команда
Недостаточное руководство и его последствия;
Чрезмерное руководство и его последствия;
Уровни профессиональной и эмоциональной зрелости подчиненных;
Степень готовности подчиненного к выполнению поставленной задачи;
Понятие Делегирования. Основные правила и препятствия;
Наставничество и Коучинг как фундамент эффективного делегирования;
Системное развитие потенциала персонала.
- Мотивирующее и демотивирующее взаимодействие руководителя с подчиненными
Поведение руководителя как мотивирующий и демотивирующий фактор;
Похвала и замечания как инструмент воздействия;
Неформальное общение с подчиненными и авторитет руководителя;
Делегирование, контроль, обратная связь как инструмент нематериальной мотивации персонала;
Нематериальное наказание;
Конструктивная обратная связь и деструктивная критика. Правила предоставления похвалы и критики;
Управление лояльностью сотрудников;
Использование индивидуальных мотивирующих критериев подчиненных при коммуникации с ними.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини