Тренды гостиничного бизнеса 2020 от Ольги Лозановой

Тренды гостиничного бизнеса 2020 от Ольги Лозановой

Удобство и комфорт продолжают и будут продолжать играть большую роль, но если есть еще и уникальный дизайн - это придает определенный шарм, необычность и создает совсем иную атмосферу.

Как  быть отелю конкурентным сегодня?

Сегодня отелю просто  необходимо иметь  УТП или свою фишку. Это может быть и локация, и дополнительные услуги, входящие в стоимость проживания, и необычный дизайн, или даже отдельные услуги, которые не может предложить ни один другой отель, например, завтрак на крыше отеля с видом на море.

Дизайну  номеров гости придают большое значение.  Уже не так востребованы стандартные номера с привычным оснащением. Да, удобство и комфорт продолжают и будут продолжать  играть большую роль, но если есть еще и уникальный дизайн - это придает определенный шарм, необычность и создает совсем иную атмосферу.

Гости не перестали отдавать предпочтение  качественному сервису, но стали более требовательно выбирать  отель. Каждый гость предпочитает выбрать и необходимую локацию. Так для гостей, которые планируют отметить в отеле праздничную дату или сделать предложение руки и сердца, очень важен дизайн номера, как будет украшен номер к торжественному событию, что может предложить отель для такого события и поможет ли персонал организовать все на высоком уровне. Гости, которые едут в командировку, будут предпочитать локацию, качество питания и возможность поздно поужинать, наличие отличного интернета, круглосуточной стойки регистрации для оперативного решения вопросов.

Какие фишки сегодня можно использовать для привлечения гостей? Ведь есть сезонность у каждого отеля.

Каждый отель индивидуален и для каждого необходимо сначала  изучить аналитику, а затем выстраивать стратегию для привлечения гостей. Сейчас век информационных технологий и   невероятно быстро развиваются возможности использования определенных ресурсов для данной цели. Зачастую многие директора или владельцы отелей не придают должного значения  SEO и SMM, контенту сайта, обновление и своевременное внесение информации на сайт, изучению веб-аналитики. И очень жаль, так как это дает свои отличные результаты. Например, соцсети -  это не 100% гарантия  стабильного потока гостей в отель, но  в совокупности даст и узнаваемость бренда и  увеличение числа гостей. Контекстная и таргетированная реклама работают по-разному.  В идеале- это выделять средства на оба вида рекламы и, анализируя, вносить корректировки в стратегию, ведь все очень гибко.

Сейчас и гугл и яндекс  запустили  новый сервис бронирования отелей: GoogleHotelAds. Например,  потенциальный гость ищет отель в  с поиске, подтягиваются разные сайты с вариантами бронирования на разных площадках. Если гугл работает  как простой поисковик, он сразу перенаправит  гостя для выбора отеля на сайт туристического онлайн-агенства ( Букинг, Экспедия, например. Яндекс же планирует сделать так, чтобы бронирование было возможно сразу  со страницы «Яндекс. Справочник».

Также гости предпочитают  экотуризм и поддерживать бизнес, который бережет природу. Отели стали рассматривать замену пластиковых стаканчиков на изготовленные из эко-материалов, также косметику для номеров (гели и шампуни, например, которые не тестируются на животных).  Можно разрабатывать маршруты, где есть возможность приобрести натуральные продукты и фрукты.

 Для многих гостей стало жизненно необходимым иметь возможность здорового питания в отеле. Теперь гости  рассматривают  и выбирают отели, где есть вегетарианское меню и есть спортзал или площадки для занятия бегом, йогой.

К увеличению внутреннего туризма можно рассмотреть туры выходного дня. Это актуально для гостей, которые хотят хотя бы на выходные выехать и получить максимум впечатлений. Можно устраивать такие туры с включенными услугами: массажем, сауной, бассейном, мастер-классами по живописи, например.На сегодняшний день внутренний туризм приобретает достаточно крепкий интерес. Гости стараются найти туры выходного дня или непродолжительные туры с целью ознакомления с городом, местностью, достопримечательностями, историей, национальной кухней и приобрести максимум положительных эмоций и впечатлений.

Так что есть масса поводов для внедрения  новых инновационных технологий, открытий и свершений для  того, чтобы именно Ваш отель был максимально привлекателен для гостей!

Больше о программах эксперта на нашем сайте.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Менеджмент, керування, KPI