Тренды гостиничного бизнеса 2020 от Ольги Лозановой
Удобство и комфорт продолжают и будут продолжать играть большую роль, но если есть еще и уникальный дизайн - это придает определенный шарм, необычность и создает совсем иную атмосферу.
Как быть отелю конкурентным сегодня?
Сегодня отелю просто необходимо иметь УТП или свою фишку. Это может быть и локация, и дополнительные услуги, входящие в стоимость проживания, и необычный дизайн, или даже отдельные услуги, которые не может предложить ни один другой отель, например, завтрак на крыше отеля с видом на море.
Дизайну номеров гости придают большое значение. Уже не так востребованы стандартные номера с привычным оснащением. Да, удобство и комфорт продолжают и будут продолжать играть большую роль, но если есть еще и уникальный дизайн - это придает определенный шарм, необычность и создает совсем иную атмосферу.
Гости не перестали отдавать предпочтение качественному сервису, но стали более требовательно выбирать отель. Каждый гость предпочитает выбрать и необходимую локацию. Так для гостей, которые планируют отметить в отеле праздничную дату или сделать предложение руки и сердца, очень важен дизайн номера, как будет украшен номер к торжественному событию, что может предложить отель для такого события и поможет ли персонал организовать все на высоком уровне. Гости, которые едут в командировку, будут предпочитать локацию, качество питания и возможность поздно поужинать, наличие отличного интернета, круглосуточной стойки регистрации для оперативного решения вопросов.
Какие фишки сегодня можно использовать для привлечения гостей? Ведь есть сезонность у каждого отеля.
Каждый отель индивидуален и для каждого необходимо сначала изучить аналитику, а затем выстраивать стратегию для привлечения гостей. Сейчас век информационных технологий и невероятно быстро развиваются возможности использования определенных ресурсов для данной цели. Зачастую многие директора или владельцы отелей не придают должного значения SEO и SMM, контенту сайта, обновление и своевременное внесение информации на сайт, изучению веб-аналитики. И очень жаль, так как это дает свои отличные результаты. Например, соцсети - это не 100% гарантия стабильного потока гостей в отель, но в совокупности даст и узнаваемость бренда и увеличение числа гостей. Контекстная и таргетированная реклама работают по-разному. В идеале- это выделять средства на оба вида рекламы и, анализируя, вносить корректировки в стратегию, ведь все очень гибко.
Сейчас и гугл и яндекс запустили новый сервис бронирования отелей: GoogleHotelAds. Например, потенциальный гость ищет отель в с поиске, подтягиваются разные сайты с вариантами бронирования на разных площадках. Если гугл работает как простой поисковик, он сразу перенаправит гостя для выбора отеля на сайт туристического онлайн-агенства ( Букинг, Экспедия, например. Яндекс же планирует сделать так, чтобы бронирование было возможно сразу со страницы «Яндекс. Справочник».
Также гости предпочитают экотуризм и поддерживать бизнес, который бережет природу. Отели стали рассматривать замену пластиковых стаканчиков на изготовленные из эко-материалов, также косметику для номеров (гели и шампуни, например, которые не тестируются на животных). Можно разрабатывать маршруты, где есть возможность приобрести натуральные продукты и фрукты.
Для многих гостей стало жизненно необходимым иметь возможность здорового питания в отеле. Теперь гости рассматривают и выбирают отели, где есть вегетарианское меню и есть спортзал или площадки для занятия бегом, йогой.
К увеличению внутреннего туризма можно рассмотреть туры выходного дня. Это актуально для гостей, которые хотят хотя бы на выходные выехать и получить максимум впечатлений. Можно устраивать такие туры с включенными услугами: массажем, сауной, бассейном, мастер-классами по живописи, например.На сегодняшний день внутренний туризм приобретает достаточно крепкий интерес. Гости стараются найти туры выходного дня или непродолжительные туры с целью ознакомления с городом, местностью, достопримечательностями, историей, национальной кухней и приобрести максимум положительных эмоций и впечатлений.
Так что есть масса поводов для внедрения новых инновационных технологий, открытий и свершений для того, чтобы именно Ваш отель был максимально привлекателен для гостей!
Больше о программах эксперта на нашем сайте.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Менеджмент, керування, KPI