Приглашаем Вас на тренинг, "Эффективные коммуникативные приемы работы с должниками. Техники эмоциональной устойчивости", который будет проходить 14 февраля в Киеве

Приглашаем Вас на тренинг, "Эффективные коммуникативные приемы работы с должниками. Техники эмоциональной устойчивости", который будет проходить 14 февраля в Киеве

Передача знаний, направленных на формирование необходимых профессиональных коммуникативных компетенций (переговорные техники) взыскателя при осуществлении сбора просроченной задолженности на всех этапах просрочки.

Цели программы обучения:

  • проанализировать свои сильные и слабые стороны и скорректировать свой стиль коммуникации;
  • отработать методы сохранения бесконфликтного и ассертивного стиля взаимодействия в процессе коммуникации с клиентами;
  • овладеть набором психологических приемов мотивации дебитора на погашение задолженности;
  • научиться проводить "самовосстановление" для избежания негативных последствий "постсиндрома стрессоустойчивости" и профессионального выгорания;
  • сформировать убеждения, создающие предпосылки для сохранения "психологического здоровья".

Программа тренинга: 

"Принятие возражений":

  • Природа и классификация возражений;
  • Правила работы с возражениями;
  • Способы речевого воздействия на собеседника.
  • Методы сохранения бесконфликтного и ассертивного стиля коммуникации в процессе "принятия возражений":
  • Техника "Тотальное ДА" или как обратить возражения клиента в свою пользу;
  • Техника подготовленного вопроса;
  • Техника нивелирования возражений связанных с "манипулированием фактами";
  • Техника принятия возражения из позиции "наблюдателя";
  • Восстановление смысла слов.

"Коммуникация. Мотивация оплатить услугу. Работа с дебиторской задолженностью":

  • Эмоциональный настрой на работу с должниками;
  • Методы мотивации дебитора на погашение задолженности: эмоциональные и логические;
  • Методы противостояния манипулированию дебитора;
  • Способы психологического воздействия на должника;
  • Преодоление возражений дебитора;
  • Техники работы с проблемными клиентами.

Работа с "постсиндромом стрессоустойчивости":

  • Механизмы стресса и профессионального выгорания
  • Положительный и отрицательный стресс
  • Шкала эмоциональных тонов (хронический, социальный, острый тона)
  • Методы и техники нивелирования последствий "постсиндром стрессоустойчивости":
  • Стресс против стресса;
  • Релаксация;
  • Переключение;
  • "Полезные" убеждения;
  • Эмоциональная стабилизация. 

Акценты в процессе тренинга: 

  • Тренировка необходимым навыкам;
  • Развитие коммуникативных навыков на всех этапах взаимодействия с клиентом;
  • Повышение самомотивации и самоконтроля в работе;
  • Ориентация на результат.

P/S  Рекомендуем Вам этот тренинг "Эффективные коммуникативные приемы работы с должниками. Техники эмоциональной устойчивости", больше информации по телефону [відкрити контакти](044)237-90-05, или на нашем сайте  https://nbc.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини