Установление контакта с клиентом в боевых условиях
Современные реалии и ритм жизни диктуют необходимость освоить максимально быстрые приёмы и техники продаж. Установление контакта с покупателем или клиентом максимально быстро — дело успешности всего бизнеса.
И это должен быть не просто контакт, а начало тёплых дружеских отношений, которые в бизнесе играют порой большую роль, чем деньги.
Время не имеет остановок, не тормозит, и неумолимо движется. Мы пока не можем повлиять на него, и нам остаётся лишь подстраиваться под эту скорость. Мы вынуждены учиться успевать всё больше и больше за всё более короткие промежутки времени. Чтобы выдержать такой бешеный ритм нам нужно ещё и беречь силы, уметь правильно их распределять. В мире бизнеса скорость ценится очень высоко. Первый становится победителем и получает лучшие дивиденды за свои усилия. Вовремя запатентованное открытие может обеспечить и изобретателя и его потомков на многие годы.
Итак, прежде всего, следует усвоить, что друзей, любимых, партнёров, лучших клиентов мы выбираем по своему образу и подобию. То есть нас с этими людьми всегда связывает хотя бы одна общая черта, общее хобби, общее мнение, общая проблема, общая мечта… а значит, у нас есть общая тема для беседы, мы можем говорить об этом на одном языке и нам будет интересно. Что ж, вроде всё просто, хочешь наладить отношения с шефом, партнёром, новым знакомым, найди нечто общее и стань с ним «одной крови».
Но как поступать если информации о собеседнике катастрофически мало, а вопросы «в лоб» будут расцениваются как грубые и нетактичные. Ситуация экстремальная. Что делать? Раскроем рецепт! Взаимодействие человека с внешним миром происходит по нескольким каналам: нашей способностью видеть, слышать, прикасаться, чувствовать запахи и говорить. И чем больше таких каналов вы сможете задействовать, чтобы показать сходство с собеседником, тем лучше будет результат вашей встречи.
1) Видимое сходство
Общаясь, следует изредка и ненавязчиво повторять жесты и некоторые позы вашего собеседника. Делая заказ в кафе или ресторане, можно повторить одно из блюд заказанных вашим оппонентом. Показать интерес к одной и той же передаче, новости, проводить взглядом одну и туже женщину и т.д.
2) Сходство в сказанном и услышанном
Признаком хорошего тона считается умение общаться с собеседником на его языке. Поэтому, вступая в беседу, старайтесь использовать те слова, которыми пользуется ваш оппонент. Это позволит вам быть и похожим и понятным.
3) Прикосновения
Идеально если ваш контакт с покупателем (собеседником) закончится крепким дружеским рукопожатием. На данном этапе знакомства, оптимально удерживать дистанцию между вами не менее вытянутой руки. Старайтесь избегать прикосновений не только к собеседнику, но и к вещам ему принадлежащим – для вас пока это запретная территория, потерпите.
* В условиях экстремального контакта обычно нет возможности воздействовать на собеседника используя способность чувствовать ароматы. Поэтому будет достаточно нейтрального запаха либо полного его отсутствия.
И последнее. В ходе общения старайтесь, чтобы ваши глаза находились на одном уровне с глазами вашего собеседника. Не выше – дабы не демонстрировать своё превосходство, и не ниже – повода прогибаться нет. Конечно, весь арсенал способов установления контактов гораздо шире и осваивать их намного легче под руководством опытного тренера. Студенты нашего центра, отрабатывая на практике в течении нескольких часов все способы, убедились на личном опыте в эффективности каждого из представленных приёмов. Всегда рады вашим успехам. Удачи в боях за финансовое благополучие!
Приглашаем на мастер-класс Соционика - научиться находить подход к любому человеку.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Право, юриспруденція Психологія, емоційний інтелект Саморозвиток