Время маркетинговых хитростей

Как сделать ваши фразы - крылатыми? Внизу написан один из секретов, как повысить вашу узнаваемость.

«Пап, а ты налей и отойди!» - помните эту фразу? 

Если помните, то вам скорее таки за 20… но мы не про возраст сегодня.

Это то высказывание, которое моментально «ушло в народы». Переживая за дочку, которая залпом выпивала очередной стакан сока и требуя ещё, папа говорит: «Деточка, ты же лопнешь!». На что ответ маленькой сообразительной девочки «А ты налей и отойди» стал использоваться сплошь и рядом в похожих ситуациях. Особенно когда речь идёт о неумеренном пристрастии к чему-либо - еде, напиткам или просмотру сериалов, например.

Как же получилось у такой незамысловатой фразы стать крылатой? 

На вышеуказанном примере применены 2-ве хитрости, о которых вы, возможно, не задумывались: юмор и дети. 

Эти составляющие творят чудеса маркетинга! 

На самом деле юмористические элементы облегчают сюжет рекламы, делая ее понятной для всех. Кроме этого, отлично воспринимается реклама, герои которой маленькие дети или милые домашние питомцы. На успех обречены, практически, все рекламные продукты с их участием.

Больше полезной информации вы можете узнать тут: https://blessacademy.com.ua/about


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Маркетинг, реклама, PR Спорт, здоров'я