Приглашаем Вас принять участие, в тренинге-практикуме "Построение системы оплаты по результату KPI-Мотивация.", который будет проходить 11 февраля в Киеве
Тема, которую мы затрагиваем не из простых. Наша тема: Как ПЛАТИТЬ ТОЛЬКО за РЕЗУЛЬТАТ, как МОТИВИРОВАТЬ, как измерять эффективность работы КАЖДОГО сотрудника.
Что должен знать КАЖДЫЙ руководитель ….о МОТИВАЦИИ своих сотрудников и о том, как повысить ЭФФЕКТИВНОСТЬ их работы?
По статистике, только каждый 5 сотрудник работает эффективно. Что сделать руководителю, чтобы и остальные 80% персонала работали на пике своих возможностей? Если люди постоянно работают не эффективно, то проблема не в людях, Проблема в СИСТЕМЕ. Выстроенная Система позволит Вам повысить эффективность персонала минимально на 20%. Из чего же состоит эта Система, которая позволяет сделать прорыв в эффективности и мотивации людей?
Как выстроить Систему и еще Вы узнаете ….:
- Как ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ваших людей не менее, чем на 20% в течении ближайшего квартала;
- Устанавливать своим сотрудникам и достигать цели;
- Как измерять эффективность своих сотрудников с помощью KPI,
- Как выстраивать в компании эффективную систему мотивации и получать максимальную отдачу от каждого сотрудника.
- Как разрабатывать систему оплаты по результату;
- Эффективно управлять сотрудниками, повышая их эффективность и вовлеченность, мотивирования на достижение большего;
- Нематериальному стимулированию, способам признания и вознаграждения;
- Новые идеи, которые позволят выиграть в условиях конкуренции;
- Практические навыки, которые сможете сразу же применить в своей работе;
Программа практикума:
Модуль 1. С чего начинается мотивация - цели компании и основные показатели эффективности
С чего начинается мотивация - цели компании и основные показатели эффективности.
- Актуальность проблем «мотивация», «оценка эффективности» и «стимулирование» для организаций
- Как удовлетворенность персонала влияет на рост прибыли
- За какие показатели платят бонусы
- KPI-мотивация должность или человек
Модуль 2. 3D оценка сотрудников
Кто и что из сотрудников делает? Как это измерить и оценить?
- Какие показатели действительно имеют значение
- Как разработать показатели доходообразующих подразделение
- Как разработать показатели сервисных служб
- Как оценить работу каждого сотрудника:
- Оценка по финансовым KPI топ-менеджеров, линейных менеджеров, рядовых сотрудников
- Оценка результатов по нефинансовым KPI. «Минусы» и «минусы» финансовых показателей
- Оценка результатов рядовых сотрудников
- Количественные, качественные показатели, стандарты работы, проекты
- Количество показателей и приоритеты
- Как различать лучших сотрудников: оценка результативности.
Модуль 3. Расчет дополнительной прибыли и зоны ответственности
Как работа каждого сотрудника влияет на прибыль? Как построить мотивацию, чтобы платить из дополнительно заработанной прибыли, а не увеличивать затраты
- Цели бизнеса и цели работы структурных подразделений. Дерево целей
- Как провести каскад целей до каждого сотрудника от целей бизнеса
- Показатели для каждого уровня организации
- Выделение KPI и определение центров ответственности за показатели компании. Построение матрицы финансовой ответственности
- Построение мотивационных листоов
- Определение значений коэффициентов KPI, построение финансовой модели.
Модуль 4. КАК рассчитать фонд оплаты труда и штат для компании, подразделения
За счет чего платить зарплату и премии? Как рассчитать, кому и сколько платить?
- Какой размер фонда оплаты труда должен быть в компании: 2 основных подхода
- Как утвердить рост фонда оплаты труда. Пример расчет штата и фонда оплаты труда.
- «Спусковой крючок» премиального фонда.
- Пример расчета и определения «спускового крючка». Пример расчета фонда оплаты труда
- Порог и потолок премиального фонда
- Процентомания: плюсы и минусы
- Определение структуры постоянной и переменной части: руководителей и рядовых сотрудников
- Пример возможного определения структуры постоянной и переменной части
- Периодичность системы вознаграждений.
- Пример распределения премиального фонда в зависимости от сезонности продаж
- Связь KPI с бонусами
- Бонусы за достижение коллективных и личных KPI.
- Пример распределения бонуса на коллективный и индивидуальный.
- Выплачивать ли индивидуальный бонус, если компания не достигла нужных целей?
- Оформление документа «мотивационная схема сотрудника»
Модуль 5. Как мотивировать людей на достижение целей
Как стремительно поднимать моральный дух подчиненных и поддерживать производительность, мотивацию при минимальных затратах.
- Как изменить поведение сотрудников.
- Какие факторы определяют, будет ли человек работать над достижением целей и KPI компании?
- Как цели зажигают сотрудников? Как поддерживать огонь в глазах? 3 кита высокой мотивации
- Работа после работы, когда хочется работать круглые сутки. Состояние «потока».
- Как быть с сотрудниками, которые не справляются
- Влейте в работу душу. Нематериальное стимулирование
- Как внедрить систему мотивации в компании
- Центры ответственности в организации, заинтересованные в разработке и оптимизации системы вознаграждения и показателей оценки эффективности (KPI).
- Как распределить ответственность и роли. Роль отдела персонала
- Психологические особенности внедрения системы мотивации в компании
- Основные ошибки и трудности, как их минимизировать.
- P/S Больше информации об этом тренинге у нас на сайте, https://nbc.ua/ или по телефону [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини