Внутренний маркетинг в салоне красоты

Это залог успеха и повышения среднего чека салона красоты. Об этом подробнее в статье

​​Внутренний маркетинг – залог повышения среднего чека салона красоты.⠀

Приходя в салон за 1-ой процедурой, при грамотной командной работе, клиент может уходить, оплатив несколько услуг.⠀

Например, в процессе окрашивания при общении с клиентом выясняется, что ему необходима подология (лечение вросших ногтей). Есть вариант предложить мастера педикюра вашего салона, который может помочь в данном случае. И человеку будет приятно, и тем самым продастся еще одна услуга. Это положительно повлияет на всех и все останутся довольны.⠀

Не стоит жадничать. Передавайте посетителя остальным мастерам.⠀

Организовывать такой обмен – задача самих мастеров или администратора салона. Толковая командная работа вызывает доверие у клиента.

Будет складываться впечатление внимательности к клиенту, за которым будут возвращаться снова и снова.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами Бізнес освіта, MBA Маркетинг, реклама, PR