Внутренний маркетинг в салоне красоты
Это залог успеха и повышения среднего чека салона красоты. Об этом подробнее в статье
Внутренний маркетинг – залог повышения среднего чека салона красоты.⠀
Приходя в салон за 1-ой процедурой, при грамотной командной работе, клиент может уходить, оплатив несколько услуг.⠀
Например, в процессе окрашивания при общении с клиентом выясняется, что ему необходима подология (лечение вросших ногтей). Есть вариант предложить мастера педикюра вашего салона, который может помочь в данном случае. И человеку будет приятно, и тем самым продастся еще одна услуга. Это положительно повлияет на всех и все останутся довольны.⠀
Не стоит жадничать. Передавайте посетителя остальным мастерам.⠀
Организовывать такой обмен – задача самих мастеров или администратора салона. Толковая командная работа вызывает доверие у клиента.
Будет складываться впечатление внимательности к клиенту, за которым будут возвращаться снова и снова.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Project management, управління проектами Бізнес освіта, MBA Маркетинг, реклама, PR