Этики и логики – типирование в помощь отделу кадров. Часть 2

Продолжение статьи. Этики и логики в работе. Сейчас о том, как эти самые этики и логики проявляют себя в работе. Этикам лучше всего поручать работу, которая связана с общением, в сфере обслуживания. Они лучше всего там себя проявят.

Этики и логики в работе

Сейчас о том, как эти самые этики и логики проявляют себя в работе. Этикам лучше всего поручать работу, которая связана с общением, в сфере обслуживания. Они лучше всего там себя проявят. С полувзгляда чувствуют настроение собеседника и умеют быстро среагировать на любую этическую ситуацию. Могут быстро сгладить конфликт, умеют через отношения получить от клиента именно то, что нужно, расположить к себе и выведать практически любую информацию.

Этики также незаменимы в сфере обучения младших поколений, они хорошие учителя, воспитатели, преподаватели. Очень не советую поручать этикам логическую работу по типу распределения финансов или анализа рынков.

Во-первых, если этик и справится с такого рода работой (в силу выполнения обязательств), то радости он от нее не получит, а следовательно, энтузиазм для следующего задания ему будет в себе пробудить очень непросто.

Во-вторых, логик намного лучше и профессиональнее выполнит такого рода работу. Логик творит в такой сфере, а этик просто выполняет задание. Этик получает удовольствие от публичного выступления – от того как он там выглядит, как говорит (если, конечно же, тема ему близка).

Логик будет стремиться донести факты, а не производить нужное впечатление. Опять же, атмосферу легче создать этику. Если этику работа не особо нравится, то он будет стараться от нее увиливать, перекладывать на других, отвлекаться на перерывы, чайные церемонии, болтовню и т.п., будет зависать в соцсетях и строить отношения там, где они не уместны (интриги и «баламутить воду» в коллективе).

Логикам лучше поручать работу, которая требует анализа информации, систематизирования, структурирования ее и применения в действии результатов. Логикам нужны четкие требования и технические задания к выполнению задач. На неопределенное задание логик выдаст неопределенный результат. Лучше всего поставить задачу, в которой будет детально описан нужный результат и предоставить логику самому решать ее, методами, которые он считает наиболее подходящими.

Логики – очень творческие люди, но только что касается дела, будь оно техническое или научное. Логик также не будет отвлекаться на отношения в коллективе, разве что пассивно в них участвовать. В конечном итоге, логик более трудолюбив, но только пока ему интересно или полезно то, чем он занимается. Логику сложно о чем-то просить, ему легче требовать или сослаться на обязанности и должностные инструкции. Этик же, скорее, будет уговаривать и выпрашивать, хотя иногда мог бы и требовать.

Решения логик будет принимать, не обращая внимания на свои личные симпатии и антипатии. Даже если является руководителем, в чьем подчинении находится близкий друг, может уволить его, если тот не справляется с объемом работы. Может и сожалеть о таком решении, но справедливость и здравый смысл ставит во главу угла, даже в ущерб себе и отношениям.

Заслуги коллектива тоже рассматривает в объеме выполненной работы, то есть, по ощутимому результату. И начальство оценивает с точки зрения руководства процессом, а не руководства коллективом. Продуктивно с начальником-этиком сможет работать, только если руководитель будет выдавать конкретные задания и не будет вникать в процесс работы логика, а тем более советовать ему, как лучше и правильней. С начальником-логиком у подчиненного-логика проблем обычно не возникает.
Приглашаем на мастер-класс Соционика. Стань экспертом в отношениях с близкими. 


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Психологія, емоційний інтелект Саморозвиток