"Эффективная продажа недвижимости" - узнаем о факторах, влияющих на успех в продажах недвижимости, изучим психологию продаж! Планируйте участие!

"Эффективная продажа недвижимости" - узнаем о факторах, влияющих на успех в продажах недвижимости, изучим психологию продаж! Планируйте участие!

Программа - о всех факторах, влияющих на успех в продажах недвижимости. Определения нефункциональных поведенческих стереотипов при работе с клиентами, ограничивающих динамику роста продаж.

     Программа тренинга-практикума:

  •  Факторы, влияющие на успех в продажах недвижимости
  • Определения нефункциональных поведенческих стереотипов при работе с клиентами, ограничивающих динамику роста продаж.
  • Ценности и убеждения, необходимые для успеха в продажах.
  • Согласование личных целей с целями компании.
  • Планирование личных продаж.

Психология в продажах

  • Особенности продаж недвижимости разного уровня: элит, бизнес, премиум, эконом-класса.
  • Психотипы клиентов. Выбор оптимальной стратегии поведения в зависимости от психотипа.
  • Кому продавать, если клиент пришел не один? Определение ЛПР и ЛВПР.
  • Когда продавать? Степень зрелости и готовности клиентов.
  • Вербальные и невербальные приемы воздействия. 
  • Типичные ошибки при продаже недвижимости.
  • Первое впечатление и инструменты работы по телефону
  • Во сколько обошелся звонок клиента в компанию?
  • Готовы ли вы взять трубку: поза, эмоциональный настрой, компетентность.
  • Виды и цели звонков.
  • Вслушайтесь, как мы звучим — невидимая часть успеха.
  • Управление голосом и производимым впечатлением.
  • Принципы активного ведения диалога.
  • Создание дружественной и доверительной атмосферы разговора с клиентом.

Алгоритм входящего звонка

  • Входящий звонок: скрипт разговора с назначением встречи.
  • Алгоритм входящего звонка: начинаем разговор и проводим разведку по всем правилам.
  • Перехват инициативы – способы управления диалогом.
  • Продаем встречу. Назначаем встречу.
  • Прощание: как завершить контакт, чтобы «продолжение действительно следовало»?
  • Создание условий для продолжения диалога с клиентом в тех случаях, когда он не готов приехать на встречу.
  • Как отработан звонок: оцениваем качество.

Исходящие звонки клиентам и работа с приостановленными сделками.

      Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.

     Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти](067) 504-37-67.

[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини