Приглашаем Вас, 29 января в Киев, на тренинг "Эффективные коммуникативные приемы работы с должниками. Техники эмоциональной устойчивости"

Для компаний, применяющих постоплатную схему расчётов с клиентами всегда крайне актуальна проблема дебиторской задолженности.

Мало заключить выгодную сделку — важно довести её до момента получения денег на расчётный счёт. Особенно часто задача взыскания долгов встаёт в организациях, оказывающих услуги, предполагающие абонентские платежи.

Цели программы обучения: 

  • проанализировать свои сильные и слабые стороны и скорректировать свой стиль коммуникации; 
  • отработать методы сохранения бесконфликтного и ассертивного стиля взаимодействия в процессе коммуникации с клиентами; 
  • овладеть набором психологических приемов мотивации дебитора на погашение задолженности;
  • научиться проводить "самовосстановление" для избежания негативных последствий "постсиндрома стрессоустойчивости" и профессионального выгорания; 
  • сформировать убеждения, создающие предпосылки для сохранения "психологического здоровья". 

Программа тренинга:  "Принятие возражений":

  • Природа и классификация возражений; 
  • Правила работы с возражениями; 
  • Способы речевого воздействия на собеседника. 
  • Методы сохранения бесконфликтного и ассертивного стиля коммуникации в процессе "принятия возражений": 
  • Техника "Тотальное ДА" или как обратить возражения клиента в свою пользу; 
  • Техника подготовленного вопроса; 
  • Техника нивелирования возражений связанных с "манипулированием фактами"; 
  • Техника принятия возражения из позиции "наблюдателя"; 
  • Восстановление смысла слов.

"Коммуникация. Мотивация оплатить услугу. Работа с дебиторской задолженностью":

  • Эмоциональный настрой на работу с должниками; 
  • Методы мотивации дебитора на погашение задолженности: эмоциональные и логические; 
  • Методы противостояния манипулированию дебитора;
  • Способы психологического воздействия на должника; 
  • Преодоление возражений дебитора; 
  • Техники работы с проблемными клиентами. 

Работа с "постсиндромом стрессоустойчивости": 

  • Механизмы стресса и профессионального выгорания  
  • Положительный и отрицательный стресс 
  • Шкала эмоциональных тонов (хронический, социальный, острый тона)  
  • Методы и техники нивелирования последствий "постсиндром стрессоустойчивости": 
  • Стресс против стресса; 
  • Релаксация;
  • Переключение;
  • "Полезные" убеждения; 
  • Эмоциональная стабилизация. 

АКЦЕНТЫ В ПРОЦЕССЕ ТРЕНИНГА:

  • Тренировка необходимым навыкам; 
  • Развитие коммуникативных навыков на всех этапах взаимодействия с клиентом; 
  • Повышение самомотивации и самоконтроля в работе;  
  • Ориентация на результат.
P/S Приглашаем Вас и ваших коллег, на тренинг "Эффективные коммуникативные приемы работы с должниками. Техники эмоциональной устойчивости", который будет проходить 29 января в Киеве.Больше информации о тренинге ЗДЕСЬ, или на нашем сайте https://nbc.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини