Для того чтобы начать бизнес нужны деньги, а где их взять?
Мы живем в уникальное время. Сегодня есть действительно большие возможности для большого числа людей начать свой бизнес с нуля и создать финансовое благосостояние.
Сегодня получила комментарий-вопрос от Татьяны к своему посту «Вопросы, которые важно задать себе, если только начинаешь бизнес». Сочла важным написать ответ не в комментариях, а в виде новой записи. Так как считаю вопрос важным и актуальным.
Суть вопроса: «Для того, чтобы начать бизнес нужны деньги, а где их взять?»
Вариант первый: привлечь инвестиции
Сегодня есть банки и физические лица, которые готовы инвестировать свои деньги в развитие чужого бизнеса, получая определенный процент на свой капитал и понимая гарантии возврата основной суммы.
Но для того, чтобы получить деньги необходимо заинтересовать инвесторов выгодным предложением, в идею которого они поверят после проведения экспертной оценки бизнес-плана. Мне приходилось и приходится сейчас анализировать большое количество бизнес-планов и делать SWOT-анализ.
Что будет интересовать инвестора в бизнес-плане в первую очередь?
- Резюме о руководителе бизнеса и его команде
- Четкое понимание командой перспективы развития бизнеса
- Обоснованные детальные финансовые прогнозы
Если собственник бизнеса имеет опыт создания успешных проектов, но ему необходимы инвестиции, то получить деньги не проблема.
Самое главное, что профессиональных собственников мало, а финансовый успех в докризисный период не гарантирует профессионализма, как собственника. В докризисный период успех в бизнесе во многом определялся интуицией, активными действиями и желанием достичь целей. Это приводило некоторых предпринимателей к финансовому успеху, за счет того, что конкуренция по многим направлениям была слабой.
Сегодня все резко изменилось. Только профессионализм собственника-руководителя может создать его бизнесу конкурентное преимущество и в этом все дело, а не в отсутствии денег на развитие бизнеса.
Если вам пока не хватит аргументов, чтобы убедить инвесторов, переходим к следующему варианту.
Вариант второй: войти в бизнес к собственнику-профессионалу младшим соучредителем.
Именно так начинал свой собственный бизнес мой сын.
Но здесь возникает следующий вопрос: Почему этому человеку будет выгодно иметь с вами дело. Чем вы ему будете полезны и ценны?
Может быть, вы профессиональный коммерческий директор и создали не одну систему продаж, может быть, вы знаете секреты новой технологии или что-то еще.
Как не крути, дело сводится к ценности самого человека. Если эта ценность создана, то вы сможете ее продать, в хорошем смысле слова, либо инвестору, либо соучредителю.
Если вам пока не хватит аргументов, чтобы убедить соучредителя взять вас в долю в его бизнесе, переходим к следующему варианту.
Вариант третий: подготовить себя к первому либо второму варианту.
Найти себе наставника, которому вы доверяете и у которого хотели бы учиться.
В этом варианте очень полезным будет наш курс «Управленческий практикум», в котором вы познакомитесь с готовой моделью развития прибыльного бизнеса, сможете избежать многих ошибок и, в дальнейшем, консультироваться по продвижению своего бизнес-проекта.
Сегодня для собственника бизнеса главное это профессиональные навыки управления. Именно такие навыки усиливают уверенность в себе и создают базу для взятия на себя все большей и большей ответственности за начатое дело.
Создайте свой личный бренд и продвигайте его. Это путь к долгосрочному успеху.
Если я смогу вам помочь пройти этот путь быстрее, я буду считать, что занимаюсь своим направлением бизнеса не зря.
Мы живем в уникальное время. Сегодня есть действительно большие возможности для большого числа людей начать свой бизнес с нуля и создать финансовое благосостояние.
Проверено на практике всеми членами нашей семьи. Подписываюсь.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Залишити коментар
Інші статті в категорії Project management, управління проектами Менеджмент, керування, KPI