Где взять клиентов?
Это довольно таки популярный вопрос, на который сегодня вы услышите доступный ответ.
Начну, пожалуй, со старого, всем известного «сарафанного радио». Его никто не отменял, каким бы старым этот метод не считался! Актуален он и по сей день потому, что в психологии человека заложена одна интересная закономерность. Когда человек нашел для себя что-то полезное, что с лихвой удовлетворило его потребность, он захочет этим поделиться. Виной этому удовольствие.
- Вы можете переспросить, удовольствие?
- Да.
Когда человек восполняет свою потребность – приходит удовлетворение. А теперь в чем заключается мощь «сарафанного радио». Когда по рекомендации человека, кто-то другой тоже погасил свою потребность то удовлетворение приходит и к тому, кто посоветовал.
Психологически человек получил для себя сигнал, что он кому-то помог. При этом не он сам производил продукт или делал процедуру. Можно сказать, он присвоил себе результат чужого труда. Но как бы это не звучало, все от этого в выигрыше. Клиент доволен, что его обслужили, все сотрудники салона довольны прибыли, а советчик доволен тем, что он помог.
И пока не изменится природа человеческой психологии, «сарафанное радио» будет иметь силу в любом бизнесе. Особенно в салонном.
Больше информации, вы можете увидеть если перейдете по ссылке: https://blessacademy.com.ua/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг