Секрет успеха кейтеринговой компании
Это не просто модное веяние, а удобная, выгодная и современная идея. Правда, при условии, что соблюдены все важные нюансы.
Сегодня все больше людей и компаний пользуются кейтеринговыми услугами, которые одинаково удобны для организации кофе-брейков на деловых мероприятиях и полноценной свадьбы на свежем воздухе. Это не просто модное веяние, а удобная, выгодная и современная идея. Правда, при условии, что соблюдены все важные нюансы.
Качественный сервис
От уровня обслуживания и опыта кейтеринговой фирмы зависит 90% успеха мероприятия. Но остальные 10% остаются за заказчиком. Что он может сделать для того, чтобы все прошло еще лучше.
Обычно будущий клиент кейтеринговой компании понимает, что ему нужно определиться с двумя вещами – форматом мероприятия и меню.
Первый аспект – самый важный. Потому что планируется ли кофе-брейк между докладами или полноценный фуршет по окончании важного совещания, – большая разница. В первом случае достаточно будет баристы и одного официанта, во втором нужно подключить гораздо больше персонала. Да и набор блюд и напитков будет совершенно разным: не имеет смысла для небольшого перекуса накрывать ломящиеся столы и, наоборот, на фуршете экономить не стоит.
Так что второй пункт, меню, очень важен. Сегодня кейтеринговые компании предлагают самый широкий выбор блюд – и это не только канапе и салаты в корзинках, но в том числе и горячее. Если клиент не совсем уверен в том, что ему нужно, стоит посоветоваться с опытным менеджером, для которого организация мероприятия любого рода – дело привычное.
Бюджет клиента
Ведь успех события не зависит от того, какой у него бюджет, – на самом деле кейтеринговая компания предоставляет возможность сэкономить, но не на изобилии или качестве. Вся хитрость – в правильном подборе блюда для меню. Если составить его грамотно, то можно без проблем накормить много людей и при этом не переживать о том, что будет невкусно или кто-то уйдет голодным.
Наверняка все замечали, сколько еды остается на столе в ресторане после того, как гости разошлись. С компанией по кейтерингу такого не произойдет: менеджер поможет составить меню, ориентируясь на бюджет заказчика. И результат будет экономным с одной стороны, и впечатляющим с другой.
Если же клиент не ограничен в средствах, ему предложат еще более изысканные и красивые блюда, а также наилучшее обслуживание. То есть, при поиске потенциального клиента лучше выбирать сегмент потребителя выше среднего.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa Менеджмент, керування, KPI Продажі, кол центр, робота з клієнтами