22 января 2020 года, в Киеве, пройдёт тренинг-практикум "Управление отделом продаж"

Отбирая людей, ищите талант, а не просто опыт, интеллект или характер. Говоря об ожиданиях, определите точные результаты, а не точные шаги. Мотивируя человека, сосредоточьтесь на его преимуществах, а не слабостях.

Развивая человека, найдите ему соответствующую должность, а не просто следующую ступень иерархии.

Программа тренинга-практикума:

1.  Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж.

  • Стратегии организации работы отдела продаж;
  •  Формирование работающей оси: стратегия компании – структура отдела продаж – должностные инструкции;
  •  Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы.

 2.  План распределения времени.  Как заставить работать должностную инструкцию:

  •  Подходы к формированию плана распределения времени;
  •   Отображение целей должности в плане на неделю;
  •  Ключевые области сотрудника и зоны ответственности.

 3.  Мотивация персонала:

  •  Структура и виды мотивации;
  • Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала;
  •  Типология сотрудников в контексте их мотивации;
  •  Методология проведения развивающих диалогов;
  •  Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж.

 4.  Собеседование при приеме на работу:

  • На что обращать внимание в первую очередь;
  •   Среди кого искать и кому отбирать персонал;
  • Оптимальный набор методик;
  • Создание профиля должности.

5.  Контроль за качеством работы с клиентами:

  • Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами?
  • Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии;
  •  Ее величество статистика;
  •  «Воронка» продаж;
  •  Создание системы контроля работы с клиентами;
  •  Система отчетов в отделе продаж;
  •  Что контролировать?
  •  Анализ факторов, определяющих успех- неудачу..

6.  Работа с VIP-клиентами:

  • Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом;
  • Классификация клиентов;
  •  Как обеспечивать повторные продажи;
  •  Дополнительные услуги. Формирование сети;
  •  Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций...

 7.  Повышение эффективности работы с CRM-системой:

  • Какая информация о клиенте необходима для продаж;
  •  Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов;
  • Как повысить эффективность работы отдела продаж;
  •  Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам... 

Больше информации, об этом уникальном практикуме , у нас на сайте   https://nbc.ua/


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини