Приглашаем Вас, 20 декабря в Киев, на тренинг "Продажи по телефону"
Продажи по телефону лидируют в списке самых актуальных и прибыльных форм продаж. Казалось бы, что может быть проще – сделать звонок и предложить клиенту товар (услугу) или выгодное сотрудничество.
Но на деле все оказывается не так безоблачно. Тренинг «Продажи по телефону» в тренинговой компании "Бизнес центр "Национальный" – это набор практических инструментов, которые необходимы для эффективных телефонных продаж. Тренинг продаж по телефону – возможность понять, как правильно вести телефонный разговор и какие приемы использовать.
Продавать по телефону несложно, если знаешь, как правильно это делать и какими инструментами пользоваться. Мы предлагаем перенять опыт лучших компаний и пройти наш тренинг "Продажи по телефону". Его основа — результативные, доказавшие свою эффективность инструменты и приемы, которые направлены на рост числа закрытых сделок. Менеджеры заказчика отрабатывают их через кейсы.
В результате обучения активных продаж по телефону сотрудники получат готовый набор инструментов, которые останется только применить в работе. Тренинг будет полезен новичкам и тем, кто давно занимается продажами по телефону.
Результаты тренинга:
Цели, которые достигнет компания после прохождения её персонала тренингов по телефону:
- повышение уровня профессиональных компетенций специалистов отдела продаж;
- разработка и внедрение единых корпоративных стандартов продаж по телефону;
- рост прибыли за счет внедрения эффективных техник продаж.
Задачи, которые мы решаем:
- Развитие уверенности в себе у менеджеров при общении с потенциальными покупателями
- Знакомство со спецификой телефонных переговоров;
- Отработка сценария общения со сложными клиентами.
Программа тренинга «Продажи по телефону»
Стратегии продаж:
- Отличие продажи от консультации.
- Типы покупателей и методы работы с каждым типом.
Входящие звонки:
- Определяем цель звонка.
- Структура звонка.
- Скрипт звонка — анализ и корректировка.
- Эмоциональный настрой.
Контакт — главный этап первоначального взаимодействия.
- Вербальные и невербальные сообщения и способы передачи информации.
- Как установить контакт с потенциальным покупателем: техники.
- Работа с голосом: дикция, четкость, тембр.
Выявление потребностей:
- 7 ключевых потребностей клиентов.
- Самые важные вопросы, которые стоит задать.
Презентация:
- Фразы — «убедители».
- Приемы аргументации с позиции выгоды.
- Как привязать свое предложение к потребностям клиента.
Работа с возражениями:
- Алгоритм работы с возражениями.
- Распространенные ошибки.
Завершение.
Завершение звонка согласно поставленной цели.
Практика. Коррекционная обратная связь. Разбор сложных ситуаций.
Клиентоориентированность. Главное — чтобы клиент был доволен.
Подведение итогов
- Правила введения новых навыков. Как сделать так, чтобы после тренинга поддерживать самомотивацию и легко начать применять знания на практике.
Больше информации, об этом уникальном тренинге-практикуме, у нас на сайте https://nbc.ua/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини