Холодные звонки. 5 ошибок, которые стоят дорого!
В этой статье вы узнаете о 5-ти основных ошибках, из-за которых менеджеры и руководители в b2b продажах теряют потенциальных клиентов в процессе холодных звонков.
Напомню, что холодным звонком считается звонок новому клиенту, которого он не ждет от менеджера. А теперь рассмотрим ошибки.
Первая ошибка. Не умеем зацепить внимание клиента.
Длинное представление, сразу же переходящее в презентацию товара или услуги действует на клиента, как красное на быка. Здесь важна правильная последовательность, структура, паузы и вопросы. А также знание техник работы с отговорками такими как: «Не интересно», «Не нужно», «Уже работаем» и так далее.
Вторая ошибка. Не интересно и скучно звучим.
В холодных звонках первые 30 секунд клиент оценивает не то, что говорит менеджер, а как он говорит. Громкость, темп, тембр, интонация и уверенность в голосе имеют решающее значение для продолжения общения. Чтобы проверить себя по этому пункту нужно прослушать записи своих звонков, сделать выводы и быстро исправить ситуацию.
Третья ошибка. Не улыбаемся.
Мы хорошо с вами знаем, что улыбку слышно. Улыбка располагает к общению. Давайте не забывать об этом.
Четвертая ошибка. Прессуем клиента.
Любыми способами пытаемся навязать товар или услугу, не задумываясь о том, что давление приведет к испорченной репутации менеджера и компании. При следующем звонке клиент просто не поднимет трубку или сразу ее положит, услышав кто звонит.
Пятая ошибка. Непонимание цели холодного звонка.
Мы говорим с вами о в2в продажах, а значит, цель холодного звонка назначить встречу, а не продать товар или услугу по телефону.
Как это делать правильно и профессионально я рассказываю, показываю на личном примере и отрабатываю звонки с участниками в ходе моего 2-х дневного тренинга по холодным звонкам для компаний.
Узнать больше о программе тренинга по холодным звонкам вы сможете по ссылке:https://1target.com.ua/pcorporate/kholodnye-zvonki
В следующей статье я расскажу об ошибках, которые допускают менеджеры при работе с теплой базой клиентов по телефону. Не пропустите!
С уважением, Владислав Шах.
Руководитель тренинговой компании «Target».
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Закупівлі, тендери Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами