Холодные звонки. 5 ошибок, которые стоят дорого!

Холодные звонки. 5 ошибок, которые стоят дорого!

В этой статье вы узнаете о 5-ти основных ошибках, из-за которых менеджеры и руководители в b2b продажах теряют потенциальных клиентов в процессе холодных звонков.

Напомню, что холодным звонком считается звонок новому клиенту, которого он не ждет от менеджера. А теперь рассмотрим ошибки.

Первая ошибка. Не умеем зацепить внимание клиента.

Длинное представление, сразу же переходящее в презентацию товара или услуги действует на клиента, как красное на быка. Здесь важна правильная последовательность, структура, паузы и вопросы. А также знание техник работы с отговорками такими как: «Не интересно», «Не нужно», «Уже работаем» и так далее.

Вторая ошибка. Не интересно и скучно звучим.

В холодных звонках первые 30 секунд клиент оценивает не то, что говорит менеджер, а как он говорит. Громкость, темп, тембр, интонация и уверенность в голосе имеют решающее значение для продолжения общения. Чтобы проверить себя по этому пункту нужно прослушать записи своих звонков, сделать выводы  и быстро исправить ситуацию.

Третья ошибка. Не улыбаемся.

Мы хорошо с вами знаем, что улыбку слышно. Улыбка располагает к общению. Давайте не забывать об этом.

Четвертая ошибка. Прессуем клиента.

Любыми способами пытаемся навязать товар или услугу, не задумываясь о том, что давление приведет к испорченной репутации менеджера и компании. При следующем звонке клиент просто не поднимет трубку или сразу ее положит, услышав кто звонит.

Пятая ошибка. Непонимание цели холодного звонка.

Мы говорим с вами о в2в продажах, а значит, цель холодного звонка назначить встречу, а не продать товар или услугу по телефону.

Как это делать правильно и профессионально я рассказываю, показываю на личном примере и отрабатываю звонки с участниками в ходе моего 2-х дневного тренинга по холодным звонкам для компаний.

Узнать больше о программе тренинга по холодным звонкам вы сможете по ссылке:https://1target.com.ua/pcorporate/kholodnye-zvonki

В следующей статье я расскажу об ошибках, которые допускают менеджеры при работе с теплой базой клиентов по телефону. Не пропустите!

С уважением, Владислав Шах.

Руководитель тренинговой компании «Target».


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Закупівлі, тендери Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами