Приглашаем Вас на двухдневный тренинг, 14 - 15 ноября, "Управление проектами"
На тренинге рассматриваются процессы управления проектом в разрезе жизненного цикла однофазного проекта. По мнению автора, это лучшее предоставление информации для понимания логики проекта и последовательности выполнения процессов.
Это позволяет слушателям сразу же после окончания тренинга применить полученные знания на практике.
Моделируется однофазный проект, на примере которого слушатели получают знания о процессах управления проектами и их последовательности выполнения, о инструментах и техниках. Каждый процесс сопровождается примерами из практического опыта лектора (бизнес-кейсы). На тренинге демонстрируются реальные проектные документы (Устав проекта, План управления проектом, шаблоны запросов на изменение, реестр запросов, шаблон ИСР, реестр регистрации рисков.)
Цель курса обучения:формирование понимания ключевых процессов проектного менеджмента, а также развитие навыков управления проектом:
- Постановка целей проекта.
- Разработка устава проекта и плана проекта по срокам, финансам, персоналу и т.п.
- Разработка системы контроля реализации проекта.
- Управление изменениями и рисками проекта.
- Разработка всей необходимой документации (шаблоны документов: устав, план проекта, форма регистрации изменений, форма регистрации проблем, форма регистрации рисков, реестр изменений, реестр рисков).
- Формирование и управление командой проекта.
Работа на тренинге выстроена в форме мини-лекций c конкретными примерами из собственной практики внедрения проектов на Украинском рынке.
Интенсивная программа, дает понимание и навыки использования системного подхода к управлению проектами, а также новые возможности, идеи и инструменты для лучшей реализации проектов в условиях ограничений.
План курса обучения:
1. Вступление
- Обзор курса
- История проектного управления
- Project Management Institute, сертификация
2. Основные понятия проектного управления
- Что такое проект.
- Участники проекта
- Жизненный цикл проекта. Фазы проекта
- Управление проектами и роль руководителя проекта
- Ограничения и допущения проекта
- Тройное ограничение
- Проекты и организационная структура
- Проекты и стратегическое развитие. Понятие программы и портфеля проектов.
3. Начало проекта
- Подготовка Устава проекта
- Определение участников проекта
4. Планирование проекта
- Сбор требований
- Определение объёма работ
- Создание иерархической структуры работ
- Создание перечня задач
- Сетевая диаграмма
- Оценка ресурсов операций
- Оценка длительности
- Разработка календарного плана
- Оценка стоимости
- Бюджет проекта
- Определение стандартов и планирование обеспечение качества
- План управления человеческими ресурсами
- Планирование коммуникаций
- Планирование рисков
- Планирование управления рисками
- Идентификация рисков
- Проведение качественного анализа рисков
- Проведение количественного анализа рисков
- Планирование реагирования на риски
- План проекта
- Факторы, влияющие на успешность проекта
5. Выполнение проекта
- Руководство и управление исполнением проекта
- Авторизация и выполнение работ
- Управление человеческими ресурсами
- Формирование проектной команды
- Развитие проектной команды
- Управление проектной командой
- Управление коммуникациями
- Распределение информации
- Управление ожиданиями заинтересованных сторон
- Подтверждение качества
- Выполнение закупок
6. Мониторинг и управление
- Осуществление управления изменениями
- Базовый план проекта
- Управление расписанием
- Управление стоимостью
- Управление качеством
- Отчетность по исполнению
- Мониторинг и управление рисками
- Администрирование контрактов
- Подтверждение содержания
- Управление содержанием
7. Закрытие проекта
- Закрытие контрактов
- Административное закрытие проекта (фазы)
- P/S Больше информации об этом тренинге практикуме "Управление проектами", ЗДЕСЬ, или на нашем сайте https://nbc.ua/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини