Изучая основы маркетинга. Старт тренинга 16 ноября!
Позиционирование, SWOT-анализ, брендинг, миссия и ценности бренда, управление поведением потребителя
Все эти понятия стали ближе и понятней для слушателей программы Mini MBA во время обучения на модуле «Основы маркетинга» 26 октября. Вместе с преподавателем Александром Бакка участники программы разобрались с теоретическими основами маркетинга, поняли, с чего начинать маркетинговую деятельность в компании, овладели практическими инструментами маркетинга.
А вы всё-всё знаете о маркетинге?
Секретами мерчандайзинга, нейромаркетинга и нейроменеджмента Александр Бакка поделится на одноименном семинаре 16 ноября.
Подробности и регистрация здесь: https://bs.krok.edu.ua/ru/modulnye-programmy/mini-mba-marketing/iskusstvo-merchandaizinga-neiromarketing-neiromenedzhment/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини