Презентация в продажах. Способ #3. "Гарантии"
Продолжаем усиливать наши презентации товаров и услуг. В прошлых статьях вы узнали о способах «Статистика» и «Кейсы». В этой статье рассмотрим 3-й способ, который называется «Гарантии».
Гарантии являются сильнейшим инструментов для убеждения клиента, особенно если информация указана договоре сотрудничества. Давайте рассмотрим 2 примера. В каждом из примеров для наглядности будет два варианта. Без гарантий и с гарантиями.
Первый пример.
1. «Наша компания доставляет товар в короткие сроки до 3-х дней по всей Украине».
А теперь с гарантией и с кейсом.
2. «Наша компания доставляет товар в короткие сроки до 3-х дней по всей Украине. Если мы задержим поставку, хотя бы на один день мы оплатим полную ее стоимость, и это указано в договоре. Работаем по такой схеме с партнерами уже более 3-х лет, сделали около 400 отправок и никаких перебоев ни разу не было».
Согласитесь второй вариант убедительней.
Второй пример.
1. «Наша компания гарантирует создание сайта в течение 40 дней».
А теперь с гарантией и со статистикой.
2. «Наша компания гарантирует создание сайта в течение 40 дней по договору. Если мы задержим работу хотя бы на один день, мы сделаем Вам скидку в 10%, но по статистике в 98% случаях мы всегда сдаем работу вовремя».
Для закрепления материала я рекомендую вам выполнить небольшое задание. Подумайте, какие вы можете предоставить гарантии клиенту. Подготовьте несколько своих скриптов по моим примерам и не забывайте про силу кейсов и статистики. Успехов вам!
Закажите тренинг по продажам для сотрудников вашей компании: https://1target.com.ua/pcorporate/aktivnye-prodazhi-tovarov-i-uslugh-
Также ознакомьтесь со статьями по первым 2-м способам:
Способ #1. «Статистика».
Способ #2. «Кейсы».
С уважением, Владислав Шах.
Руководитель тренинговой компании «Target».
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Закупівлі, тендери Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами