30 октября в Киеве, стартует тренинг - практикум "Мастер переговоров: как организовать закупки и достигать цели"
Переговоры – это торги, поэтому необходимо обозначить диапазон целей – минимальный и максимальный результаты.
Начиная готовиться к переговорам, руководители и специалисты по закупкам должны выявить круг вопросов, наиболее значимых для каждого участника.
Наша компания "Бизнес-центр "Национальный" рекомендует Вам тренинг-практикум "Мастер переговоров: как организовать закупки и достигать цели".
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
БЛОК 1. Подготовка к переговорам с поставщиками. Коррекция индивидуального стиля ведения переговоров. Принципы формирования «ЛИЧНОГО БРЕНДА». Формирование зоны роста и развития:
- Типы переговорщиков. Определение и диагностика собственного стиля ведения переговоров с поставщиками
- Определение и выявление сильных и слабых сторон в процессе ведения переговоров
- Определение мотивов и потребностей Партнера по переговорам
- Внешние и внутренние клиенты для Отдела закупок
- Типы партнеров. Методика «4 зверя» в определении типа партнеров
- Анализ и формирования «шор восприятия» менеджера по продажам. Сравнение поставщиков для улучшения условий поставки.
- 4 типа жёстких переговорщиков
- Советы и рекомендации тренера по коррекции слабых и развитию сильных сторон ведения переговоров в процессе закупок
- Слабые места продавцов, про которые надо знать, и которые грех не использовать
- 3 золотых правила закупщика — ключевой уровень компетенций, гарантирующий достижение результата. Как их применять
БЛОК 2. Психология переговоров с поставщиками по телефону и при личных встречах.
- Специфика телефонной коммуникации, ориентированной на достижение запланированного результата.
- Специфика телефонных переговоров с поставщиками
- Преимущества и сложности проведения переговоров по телефону
- Как сделать телефонный разговор наиболее эффективным
- Эффективные вопросы для получения необходимой информации по телефону
- Управление стрессовыми факторами в переговорах:
- как управлять конфликтами и конфликтными людьми
- как избегать коммуникативных барьеров
- как управлять информацией и смыслом сообщения
Психологические практики эффективной коммуникации при личной встрече.
- Метаязык – как читать и использовать в свою сторону невербальные проявления, не видя оппонента
- Подстройка (раппорт)
- Управление голосом
- Установление контакта с собеседником
- Виды раппорта
- Управление своим эмоциональным состоянием и эмоциональным состоянием оппонента
- Навыки калибровки
- Работа с различными типами людей. Психодиагностика
- Расшифровка смысла сообщения
- Мастерство задавать вопросы
- Мастерство слушания
- Принципы эффективных коммуникаций
- Техника влияния в переговорах
- Работа с сопротивлением
- Построение долгосрочных отношений с поставщиками - способы «позитивной» аргументации - как сохранять отношения с поставщиками
БЛОК 3. Ключевые этапы переговорного процесса и методы влияния на каждом этапе.
- Формирование доверительного Контакта
- Начало переговоров – эффективное установление контакта. Распространённые ошибки закупщиков на первом этапе (чего не следует делать). Формирование правильного первого впечатления о себе, о компании, ее потенциале.
- Метод «Критериальные слова». Создание конструктивной атмосферы.
- Метод «Готовность, а не нужда».
- Прием «Доверительный закупщик». Создание атмосферы доверия и сотрудничества
- Методы вовлечения Клиента в разговор с целью ведения для достижения своих целей в переговорах.
- Прием эмпатии. Умение демонстрировать, считывать и использовать вербальную и невербальную информацию для перехвата инициативы, ее удержания с целью сохранения контроля над процессом переговоров.
Ведение и управление переговорным процессом
- Стили переговоров и общий алгоритм переговоров. Позиционные переговоры «Жесткий стиль», «Мягкий стиль» - суть, действия, результат. Стратегии "выигрыш-проигрыш", "проигрыш-выигрыш", "проигрыш-проигрыш", "выигрыш-выигрыш", "стратегия – только выигрыш". Преимущества и недостатки. Гарвардские стратегии «принципиальных» или "конструктивных" переговоров
- Переговорное пространство
- Структура переговоров о закупках, факторы победить
- Техника задавания вопросов и получения информации
- Техника 13 вопросов.
- «Метод Воронки»
- Выявления личностной и бизнес мотивации менеджера по продажам
- Определение возможностей и пределов с выходом на зону общих интересов
- Переход к сути – переход к обсуждению условий сотрудничества;
- Правила презентации своей позиции: техники аргументации, убеждения и вовлечения;
- Использование возражений и конфликтных ситуаций для усиления своей позиции: как грамотно вести позиционный торг. Психологические инструменты переговорщика. Виды кренча - психологический, логический, эмоциональный;
Переговоры о цене и условиях сотрудничества
- Ведение переговоров, в том числе и с применением специальных средств и приёмов - Подготовка к заключительной стадии переговоров
- Технология накопления арсенала и преимуществ
- Переговоры о цене - работы с возражениями по цене и др. Техника получения лучшей цены - " Как продать себя "трудному" поставщику:
- Как закупщик продаёт себя поставщику — важнейшая составляющая сложных переговоров,
- Главная ошибка, которую допускают закупщики в переговорах с "трудными" поставщиками и монополистами.
- Что ещё, кроме объёма важно в вас поставщику? Почему некоторые компании с небольшим объёмом закупок добиваются лучших условий, чем их более крупные конкуренты?
- Как достигать согласия. Техники и принципы поиска вариантов договоренностей:
- Способы стимулирования Поставщика к принятию решения
- Способы непрямого снижения цены
- «Нематериальные уступки»
- Как выходить из тупика.
- Как противостоять уловкам.
- Как говорить НЕТ.
- Как принимать предложения.
- Как завершать переговоры. Формальный и неформальный протокол результатов достигнутых в переговорах.
Манипулирование в переговорах
- Стратегии и тактики покупателя менеджеров по продажам. Как закупщика провоцируют на совершение «ошибки».
- как воспринимают продавцы различные стили поведения закупщиков;
- Как выявить манипуляции до и во время ведения переговоров
- Вопросы для проверки на манипуляцию
- Способы манипуляции фактами
- Техники манипулятора
- Контр-манипулятивное общение
- Перехват инициативы в переговорах
- Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
- Информационные и эмоциональные манипуляции в переговорах
- Как обнаруживать и реагировать на тактику вводящей в заблуждение информации или тактику задержки, смущения или раздражения для достижения уступок или большего.
- Как реагировать когда вас застали в панике из-за манипуляций
- Как поддерживать позитивные намерения при любом ответе.
- Как работать с тактикой давления, контроля и запугивания не разрушая взаимоотношений с другой стороной.
Завершение переговоров. Овладение техниками пробного, частичного и действительного завершения переговоров.
- Сигналы готовности: как определить когда переговоры пора завершать
- Резюмирование: подведение промежуточных и окончательных итогов переговоров
- Предел, когда нужно выходить из процесса переговоров
- Получение обязательств от поставщика, фиксация и протоколирование достигнутых договоренностей
БЛОК 4. Составление плана действий на ближайший месяц. что конкретно нужно реализовать в работе.
Наша компания "Бизнес-центр "Национальный" приглашает Вас тренинг-практикум "Мастер переговоров: как организовать закупки и достигать цели". Расширенная программа этого курса обучения ЗДЕСЬ, или на нашем сайте https://nbc.ua/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини