Качества, необходимые руководителю
Успешное развитие любой компании во многом зависит от ее руководства. Только опытному и квалифицированному начальнику под силу продвигать бизнес, правильно организовав работу подчиненных.
Не так-то просто хорошим руководителем, ведь у такого человека должны быть развиты не только качества профессионального, но и личностного и делового плана.
О профессиональных качествах.
Данная группа состоит из качеств, которые характеризуют человека, как опытного специалиста, способного занимать руководящую должность. Особое место в этой группе уделяется:
- образованию, опыту работы, компетентности, умение разбираться, как в своей, так и смежных сферах деятельности;
- некоторым сопутствующим навыкам: знанию иностранных языков, умению водить автомобиль, навыкам работы на компьютере.
О личных качествах расскажет Радислав Гандапас в Киеве.
Качества этой группы должны быть присущи не только руководителю, но и каждому из работников. Речь идет о:
- честности и ответственности;
- психологическом здоровье;
- уравновешенности, умении держать себя в руках;
- отзывчивости, доброжелательном отношении к окружающим.
Здесь также не обошлось без личных качеств, присущих не всем, но которыми непременно должен обладать любой хороший руководитель. Итак, занимая руководящую должность необходимо:
- оптимистично смотреть на жизнь;
- быть организованным, уверенным в себе;
- быть коммуникабельным, иметь желание общаться;
- обладать хорошей стрессоустойчивостью;
- быть харизматичным, проявлять интерес к людям;
- быть справедливым и целеустремленным.
О деловых качествах – расскажет Олег Андриенко.
Навыки данной группы касаются организации трудовых процессов, а также самоорганизации и управленческих качеств руководителя. Исходя из этого, лидер компании должен:
- уметь планировать собственную деятельность, быть ознакомленным с правилами тайм-менеджмента;
- стремиться к самосовершенствованию;
- уметь переосмысливать любые ситуации;
- быть эрудированным, уметь обучать других;
- заниматься поиском новых форм и методов работы;
- уметь работать в команде, поддерживать и мотивировать людей;
- создать в коллективе благоприятную для работы психологическую атмосферу;
- уметь грамотно управлять подчиненными, ведя их за собой и совместно с ними добиваясь поставленных целей;
- грамотно распределять обязанности, удерживать в голове задачи различной направленности;
- проявлять инициативу, заниматься развитием критического и логического мышления;
- оперативно принимать решения;
- уметь выделять первоочередные задачи, ставить цели и добиваться их;
- стремиться к успеху!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI Саморозвиток