Работа с возражениями. «Сейчас не нужно» и «Не хочу расширять ассортимент»
В прошлых статьях для менеджеров по продажам в B2B бизнесе, я рассказал, как отвечать на возражения «Дорого», «Я подумаю» и «Работаю с другими». В этой статье мы рассмотрим ответы на 2 возражения: «Сейчас не нужно» и «Не хочу расширять ассортимент».
Эти варианты я показываю на моих тренингах по продажам, используя разные способы при работе с возражениями клиентов.
Начнем с возражения: «Сейчас не нужно».
Первый вариант. «Именно поэтому, хочу познакомить Вас с продуктом заранее, чтобы к моменту, когда появится потребность, Вы знали, чем мы можем быть полезны друг другу».
Второй вариант. «В связи с этим, я хочу встретиться с Вами заранее, чтобы к моменту, когда появится потребность, Вы смогли оперативно заказать».
Второе возражение: «Не хочу расширять ассортимент».
Первый вариант ответа: «Для компании Вашего уровня, вполне нормально расширить ассортимент под все потребности клиентов и увеличить прибыль».
Видите, я подчеркнул статус компании, сделав комплимент, и дал понять, что для такой компании это вполне естественно и даже необходимо.
Второй вариант ответа: «Вы знаете, я раньше тоже думал, что небольшой ассортимент это правильно, но глядя на клиентов Вашего уровня понял, что расширение ведет к быстрому увеличению прибыли, тем более мы говорим только о ходовых позициях».
Здесь еще можно и даже нужно привести в пример несколько примеров третьей стороны. То есть компаний конкурентов, на которых ориентирован клиент.
Обязательно выучите все ответы наизусть. Применяйте, привлекайте новых клиентов и зарабатывайте.
Заказать тренинг по активным продажам для сотрудников компании.
Прочитайте также статьи.
- Как отвечать на возражение «Дорого!».
- Как отвечать на возражение «Я подумаю!».
- Как отвечать на возражение «Я работаю с другими!».
С уважением, Владислав Шах.
Руководитель и тренер компании «Target».
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Закупівлі, тендери Переговори, риторика, ораторське мистецтво Продажі, кол центр, робота з клієнтами