25 октября, стартует уникальный практикум "Эффективное использование методов нематериального мотивирования сотрудников в кризисный период"
Мотивировать людей на ежедневный трудовой подвиг – работа не для слабонервных. Понятно, что большинство людей, работающих по найму, трудятся за определенный денежный эквивалент, называемой в простонародье зарплатой.
Если к этому прибавить еще оплату сотовой связи, командировочных расходов, медицинскую страховку, дополнительный ученический отпуск, корпоративное кредитование и корпоративный фитнес или посещение бассейна, монетарный социальный пакет станет весомее и заманчивей. Однако не в каждой компании есть такие жирные предложения для персонала. При этом стимулировать людей необходимо регулярно. Чем? На помощь приходят многочисленные методы немонетарной мотивации.
Вот мы и рекомендуем Вам, уникальный тренинг-практикум по Нематериальной мотивации.
Основные вопросы тренинга-практикума:
- Мотивация сотрудников к работе – зачем руководители обязаны с ней разбираться?
- Сказки и мифы о мотивации сотрудников компаний.
- Опыт, сын ошибок трудных, или чему нас научил предыдущий кризис.
- В чем Карл Маркс был прав и почему на Западе в кризис его «Капитал» раскупают как горячие пирожки?
- Деньги не решают все….. или почему сотрудники иногда бегут и от большой зарплаты.
- Разберемся: что действительно важно для ваших сотрудников? 12 ключевых ожиданий от работы.
- Есть ли среди ваших сотрудников «Патриоты» и «Хозяева»?
- А как относится ваша компания к сотрудникам – как к затратам или как ресурсу? Проводим диагностику.
- Страшная болезнь «демотивация». Симптомы, причины, последствия и методы лечения.
- Деньги как стимул, мотив и …. демотиватор.
- Нематериальная мотивация – хорошо забытое старое и плохо выученное новое.
- Супермаркет идей нематериального мотивирования. Что из этого ассортимента можно использовать в вашей компании?
- Западные теории мотивации и наша практика – что мы можем взять себе на заметку?
- Как использовать корпоративную культуру для мотивации персонала?
- И как не сделать ее (корпоративную культуру) главным демотиватором?
- О корпоративных праздниках: когда они выполняют мотивирующую функцию, а когда – просто «деньги на ветер»?
- Руководитель – главный фактор мотивации или демотивации в компании.
- Доброе слово и кошке приятно…. Или у вас доброе слово на вес золота?
- «Обратная связь» по результатам работы – самая проблемная зона украинских менеджеров и один из самых эффективных приемов нематериального мотивирования.
- Секреты грамотной «обратной связи».
- Типичные ошибки в мотивации сотрудников в украинских компаниях. Как их исправлять и не допускать.
- Индивидуальное планирование карьеры как мощный мотиватор для сотрудников категории «А».
- Проверяем: а как у нас обстоят дела с лояльностью сотрудников к компании (главным индикатором)?
- Почему сотрудники должны быть лояльны к вашей компании? Ищем ответы вместе.
- Разрабатываем рецепт: как повысить мотивацию сотрудников к работе, укрепить их лояльность к компании и при этом не потратить много денег.
- Подводим итоги – что следует убрать из практики работы компании, чтобы не демотивировать сотрудников.
- Какие изменения и дополнения нужно внести в работу компании, чтобы в полной мере воспользоваться возможностями нематериального мотивирования?
Вы можете ознакомиться с полной программой тренинга-практикума, и условиями ЗДЕСЬ, или на нашем сайте https://nbc.ua/
Видео презентация этого тренинга практикума - https://www.youtube.com/watch?v=tG-SaV0NGwg
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини