Приглашаем Вас в Киев на тренинг "Секреты эффективных переговоров. Как добиться результатов с помощью психологии"
Умение проводить переговоры является одним из важнейших бизнес-навыков, независимо от того, в какой сфере вы работаете. Если вы менеджер и Вы работаете с клиентами – тренинг ведения переговоров поможет вам добиться лучших результатов в продажах.
Мы ведем переговоры всегда – когда договариваемся об отпуске с близкими людьми – или о распределении задач с коллегами. Не бывает людей, которые не ведут переговоров – бывают те, кто делает это хорошо или плохо.
Вы можете научить участников Вашего тренинга – вести переговоры лучше, чаще достигая поставленных целей – а также понимать переговорный процесс, факторы успеха в нем, себя и свои личные преимущества и недостатки.
В деловом мире – переговоры особенно важны, и умение или неумение вести их — может быть критично для делового успеха.
Программа тренинга:
1. Готовимся к переговорам:
- основные принципы и базовые навыки успешных переговоров
- какими качествами обладают лучшие переговорщики
- кто вы в переговорах – голубь, страус или ястреб?
- SMART-цели: анализ собственных целей и целей партнера
- фокусировка на желаемом результате переговоров
- определение стартовой позиции и «рамки» переговоров
- оцениваем свой имидж
- правильное начало – как зайти, сесть, представиться и сделать комплимент.
- тайны правильных деловых комплиментов
2. Технологии установления психологического контакта и оказания влияния в переговорном процессе (НЛП – технологии):
- уподобление – «мы с тобой одной крови»
- подстройка
- калибровка контакта
- неявное влияние на собеседника
- секреты от гуру НЛП Майкла Гриндера
3. Начинаем договариваться
- поиск «общей земли»
- предложения и условия
- «воронка» предложений
- выявление уровня потребностей оппонентов
- открытые и закрытые вопросы
- план из 5-ти пунктов по задаванию вопросов
- техники активного слушания
- основные приемы активного слушания
- метод лейтенанта Коломбо в действии
4. Манипуляции в переговорах и люди - манитуляторы:
- как выявить манипулятивное поведение
- типы манипуляторов и как с ними себя вести
- виды манипуляций, используемых в переговорах:
- тактика «окрашивания в черный цвет»
- тактика «ледяной горки»
- тактика «отравленного колодца»
- тактика «салями»;
- прием «спешим-спешим»
5. Возражения оппонентов в переговорах – как с ними работать:
- причины возникновения возражений
- объективные и субъективные
- типичные возражения и как с ними работать
- возражения воображаемые и реальные
- методика нейтрализации возражений
- как излучать уверенность и спокойствие, сталкиваясь с возражениями.
6. Подведение итогов переговоров – как в конце работы не испортить все.
- варианты подведения итогов
- забрасываем «крючки на будущее»
- анализ итогов переговоров – как извлечь пользу из любой ситуации.
Вы можете ознакомиться с полной программой тренинга-практикума, и условиями ЗДЕСЬ, или на нашем сайте https://nbc.ua/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини